Что бы не случилось, не останавливайся

Дара Альт
48 часов прошло с тех пор, как стая ворон унесла мою маленькую сестренку, и мы отправились в путь на ее поиски к мертвой деревне. Несмотря на страх, следующий за мной и отцом по пятам накануне Хеллоуина, мы не могли потерять еще и малышку.
Всего лишь месяц назад родилась моя сестренка Лана и две недели назад мою мать сельчане сожгли на костре, назвав ее ведьмой. Отец всячески был против, не считал свою супругу нечистью и пытался остановить казнь по клевете. Церковнослужители связали его и бросили в погреб. А я растерянно стоял на главной площади среди ликующих людей и в память навсегда врезался каленым железом душераздирающий крик, доносящийся изнутри пылающего костра.
Так отец остался с двумя детьми на руках. Теперь же Лану украли птицы. Обрушившемуся горю нет границ, но надежда спасти Лану не покинула наши сердца.
Когда мы добрались до мертвой деревни, солнце уже закатилось за горизонт и свинцовые тучи ворчливо вздыхая толпились над головой. Ветер поднимал пожухлую листву и распространял запахи разложения и сырости.
Никто уже не помнит, как была покинута людьми эта некогда процветающая деревня среди холмов. Говорят, рассвирепевшая ведьма наслала порчу на односельчан. По другой версии неурожай последних лет заставил людей покинуть обжитые дома и земли.
Под ногами хрустели сухие ветки деревьев, черепки битой посуды. Повалившиеся заборы обвиты плетями разбухших рыжих тыкв с горящими адским огнем глазами. Возвышаются разрушенная и поросшая мхом пожарная колокольня, стога сена, огородные пугала и могильные кресты. Все пребывает в запустении, но ни на минуту не покидает ощущение, что кто-то пристально наблюдает за нами.
Чем ближе мы приближались к покосившимся домам деревни, тем отчетливее слышался детский плач и карканье воронов. Так хочется вырваться и убежать отсюда, проснуться от кошмарного сна в теплой кровати и увидеть улыбающееся мамино лицо.