Непоседы. Старость нужно уважать

Пушистые Непоседы
  Коты мяукнули и пошли к холодильнику. Иду вслед. Достаю начатую пачку кошачьих консервов. Это только одному. Высыпаю в кормушку и иду в коридор, там во втором холодильнике лежит новая упаковка. Надо же и второму положить. Что-то заставило меня обернуться и я не пожалел об этом…

  Младший кот Вовчик накинулся на еду, как только я насыпал её. Старший Лаки сидел рядом у второй кормушки. Как только я повернулся спиной к ним, старый подошёл к молодому, понимая, что спиной я не увижу. Обернулся я вовремя: сильный удар лапой точно по морде, и Вовчик отлетел почти на полметра в одну сторону, а еда из пасти в другую. Поняв, что я увидел, Лаки, урча, подошёл ко мне и, словно извиняясь, стал тереться спиной о мою ногу.

  Ну что я мог ему сказать, ведь он прав: старость надо уважать!