Непоседы. Хозяева

Пушистые Непоседы
  Накрываю себе на стол. Беру стул за спинку и пытаюсь выдвинуть из под стола, чтобы сесть и пообедать. Стул словно приклеен к полу. Дома кроме котов и меня нет никого. Заглядываю под стол... На соседнем стуле лежит мой сиамский или, как модно теперь называть тайский кот, лапой вцепился в мой стул и держит его. Положить на стул 10 кг гирю и попытаться выдвинуть из под стола, эффект получился бы тот же.

  Ночью слышу разговор из кухни. Встаю, иду смотреть: крыша у меня поехала или и вправду незваные гости. На кухонном столе сидят мои два кота и смотрят плазму. Один из них лежит на пульте от телевизора. Мой приход их нисколько не смутил, они даже головы не повернули в мою сторону.

  Вечером сварил себе гречку, чтобы утром не возиться. Оставил на плите. горячая ещё. Ночью проснулся от запаха не варёной, а жаренной гречки. Иду на кухню. В раковине сидит один кот и лижет кран, словно пытается воду извлечь, а другой на варочной панели греет себе бок. Крышку с кастрюли он уже снял, включил панель и запахи ловит от гречки, которая уже жариться стала. При виде меня сразу на стулья под стол.

  Сын попросил селедку под шубой сделать, а дочь свёклу с орехами. Кидаю свёклу в кастрюлю, заливаю водой и ставлю вариться. Сам пошёл в магазин, докупить продуктов. Прихожу. Вода в кастрюле даже не закипела. Плита выключена. Включаю плиту снова и в комнату телек смотреть. Через час возвращаюсь на кухню в надежде, что пора уже вынимать свёклу... Плита выключена. Одно порадовало - вода закипела. А из под стола внимательные глаза моих двух разбойников, словно глаза учеников в школе, когда кнопку учительнице на стул подкладывают и ждут.

  Я вот сижу и думаю, а моя ли это квартира? Может я тут в гостях у этих замечательных двух пушистых непосед...