Прощай

Виктория Александровна
Я смотрю на звезды и думаю о тебе
Не знаю почему? Но мне нравится ночь
Наверное, потому, что я могу раствориться в ней
И потому что я вижу твой силуэт в отблеске сверкающей луны.
Меня манит луна, меня манят звезды, смотря на них, я думаю о тебе
Поверь, я никогда не смогу тебя забыть
Потому что ты тот, кто вошел в мое сердце
Возможно, в след при рассвете я заплачу, но это будут не только слезы радости, но и боли.
Но я всегда буду помнить тебя…
Я  обещаю я никогда тебя не забуду..
И ты никогда не узнаешь, насколько сильно ты мне дорог и как сильно я тебя люблю
Я обещаю, я сохраню эту тайну и обещаю, что никогда тебя не забуду.
Лишь при лунном свете я встречу тебя в отблеске луны
Но это будет всего лишь воспоминание, которое навсегда уйдет с рассветом
Я скажу: «Прощай» и тихо заплачу…
Никто не узнает, насколько сильно ты был мне дорог и как я тебя любила…
Я обещаю, что никогда тебя не забуду…