Она на коне

Миллениум Андрей
Она на коне
Она любила коней, жила в селе, у неё было два коня Жеребец «Черный» и кобылка «Вишня». На обоих она часто ездила.
- Эх, залетные! - Кричала она, и её волосы метались от ветра.
Конь, как буря, бежал быстро, обгоняя ветер. Потом, она мыла коня в реке. Один день, она ездила на одном коне, второй день - на другом. Она была красивая, все за ней пытались ухаживать, но всем она давала отворот поворот. Гена не знал, как к ней подступиться, наверно тоже надо ездить на коне. Коня Гена мог взять у соседа, но он не умел на нем ездить. И вот, он пошёл к Михалычу, было Гене, двадцать три года - высокий, стройный парень. Михалыч, стал учить Гену ездить на коне, и он научился и поехал к Лене, приехал на коне, завидный такой серьезный. Лена, как увидела, обомлела.
- Ты что, тоже на коне ездишь?
- Да, езжу немного, покатаемся Лена.
Лена смущено согласилась. Она села на коня и поскакала быстро, у Гены, аж дыхание перехватило, как она ездит на коне, и они поскакали в поле наперегонки. Лена выиграла, толи Гена сознательно уступил, толи еще что-то, Лена сияла от счастья. А вечером, он к ней зашел в гости, и это было их первое свидание Лены, она, всё рассказывала про коней.
- Мол, на небесах, у Бога кони есть разные, золотые, серебряные, бронзовые. Золотые - это кони счастья, прибегают к людям, и люди становятся счастливыми. Серебряные - это любовь, а бронзовые - удача. Ты на каком коне хотел бы покататься?
- Я, на золотом, конечно.
- Знаешь, кто мне коня подарит, за того я выйду - это секрет мой.
- А если я подарю?
- Не подаришь.
- А вот и подарю.
- Ну, смотри не обмани.
Коня у Гены своего не было, он у Михалыча брал. Гена не знал, где коня взять, и пошёл на кузню обучаться кузнечному делу. Год обучался. А потом сделал коня в пол роста своего. Целый год он, не видел Ленку. И вот, понёс коня железного. Пришёл и кричит через забор: «Ленка, выходи, я коня принес, как обещал, сделал». Лена покраснела, вся смутилась.
- Ой, Гена, а я тебя ждала, чего не приходил?
- А я учился ремеслу, обучился ремеслу, теперь тебя могу обеспечить. Выходи за меня, вместе на конях будем ездить.
Она замигала глазками и сказала: «Хорошо, Гена, я согласна».