Пирожки

Марина Хмель Колесник
На сегодня у меня проблема номер раз - это пирожки. Нет, не так.
Всё началось с телефонного звонка. Не глянув на определитель номера, я сняла трубку. Ёлки-иголки! Она. Многоуважаемая мать моего горячо любимого супруга. Попросту- свекровь. Свекрушенька. Нет, вы поймите меня правильно - я хорошо к ней отношусь,и всё такое, но в её присутствии чувствую себя... э... несколько скованно. Побаиваюсь, если честно. Так вот, за две минуты сорок секунд (столько длился наш разговор) я узнала, как давно она нас не видела (читай, завтра приедет в гости), как сильно соскучилась (останется дня на три, а то и дольше),а еще давно не пробовала домашних пирожков (подразумевается, моих пирожков). Т. е. ещё одна (которая по счёту!) проверка типа "чем ты там кормишь моего сыночка без моего присмотра"... Ох! И вот теперь моя проблема - это пирожки. Готовлю я в общем-то неплохо, но вот выпечка как раз моё не самое сильное место. Так что чувствую себя как перед экзаменом - вроде всё знаю, но мандраж присутствует.
...Итак, пирожки. С главным определилась - буду делать духовые, сладкие, тесто дрожжевое, начинка... Кажется, где-то есть у меня абрикосовое повидло. Ну, с Богом.
 ... Так, тесто поставила - полдела сделала. Теперь начинка. Повидло надо слегка уварить, для густоты. Где же оно есть? Ау, повидло, ты где? Всё равно я тебя найду. Если только тебя Серега не слопал. Тогда не найду. Блин, точно слопал. Большего сладкоежку чем мой благоверный ещё поискать надо. Да я и не против, слопал повидло втихомолку - ну и на здоровье, для него же и варила, только что мне теперь с пирожками делать? Вернее, с чем делать пирожки? Ох ты ж на мою голову, надо бежать в супермаркет за этим, прости Господи, аналогом американским, как же я его не люблю, этот джем! Но времени всё меньше, тесто уже подходить начало, и выбор, как говорится, невелик - либо джем, либо ничего. Ну что ж, хорошо хоть "маркет" недалеко, десять минут быстрым шагом. Успею.
 Блин, а успею ли? Откуда столько народу на улице? Такое ощущение, что все люди одновременно вышли на улицу, покинув дома и даже рабочие места... Пешеходная пробка в пешеходном переходе, первый раз такое вижу! Придется через перекресток по зебре, иначе никак не успеть. Напряжение разлито в воздухе, бери половник и черпай. Что-то уж черезчур сильно напоминает ситуацию на вызове, гляну-ка силовые линии... Глянула и чуть на попу не села - шутка ли, вариативная развилка, и на первый взгляд, где-то восьмой-девятый уровень! Тут сейчас такое начнется! И что интересно, нет никого! Где эти черти из Управления? Они там заснули все поголовно? Восьмой уровень! И никто ничего! Вот засада. И уйти не могу, надо хоть что-то делать! Варианты, смотрим варианты. Что здесь произойдет... Так... Обычно, но от этого не менее страшно - ребенок выбежит на проезжую часть, рядом перекресток, водитель сумеет вывернуть руль, заедет на тротуар, собьёт женщину... Еще несколько машин столкнутся... Травмы, переломы, но все остануться живы, даже та женщина. Откуда же восьмой уровень значимости, откуда.. Варианты, варианты... Не вижу... Кто пострадает необратимо, кто? Ещё раз по порядку. Четыре варианта развития событий, и все одинаковы восьмым уровнем значимости. Хотя на самом деле вариантов до фига, примерно два миллиона, но основные первые четыре-пять, иногда до шести, вероятность остальных довольно мала и стремится к нулю (например, как приземление инопланетян в конкретный данный момент, или падение метеорита, или вмешательство эльфов, ну и т. д.). Так вот, все четыре варианта разнятся, хоть и не сильно, количеством пострадавших и наличием у них различных травм, но уровень значимости везде восьмой! Варианты, еще дальше... А если водитель не успевает... Блин, мальчик погибнет, но уровень снимается! Неужели обязательное событие - смерть ребенка? Нет, дальше, дальше, не может такого быть... Стоп, есть! В этом случае развития событий машина не сбивает женщину на тротуаре. Но ведь она и так выживет... Непоправимый вред здоровью? Вроде бы нет. Блиин, куда я смотрю, она потеряет ребенка! Срок маленький, она сама еще не знает... Или тот мальчик на перекрестке. Или этот - нерождённый, который даже важнее, потому что восьмой уровень. А у меня сил с гулькин нос, я вообще за повидлом вышла... Где ребята из Управления, мать их нехай, шляются гады, а мне тут разгребай! Ой, вытяну- не вытяну... Боже, поможи! И я потянула, потянула вариант в котором мальчик не выскочил на перекресток, потому что в последний момент я схватила его за руку и дернула на себя. Дернула сильно, может даже выбила плечо из сустава, но выдернула в последнюю секунду и мы повалились на тротуар. В ушах звенело, и я смутно помню как офигевшая мамаша в слезах обнимала пацана и меня, и что-то говорила, говорила... А потом появилась бригада из Управления, ребята Колючего (это не кличка, это фамилия такое). Они сразу принялись измерять возмущения по куче параметров, просматривать варианты развития ситуации, фиксировать как там по инструкции, ну и всё в таком духе. К тому времени как Колючий заметил меня и подошел, я уже смогла из положения "сидя на асфальте" перебраться в "стоя в  обнимку со столбом".
- О, Ольга, привет! А мы только с вызова, представляешь, там был четвертый уровень, но один парень чуть не загнулся, так неудобно получилось... А ты что тут делаешь?
-Что я тут делаю?! Я тут делаю вашу работу!
Мне удалось отлепиться от столба и сделать шаг в его сторону только для того, чтобы начать тыкать его пальцем в грудь.
- Я! Здесь! Делаю! Вашу! Работу! Пока вас, гадов, носит не пойми где! Восьмой уровень! Вы что там с утра все на тормозе?!
Я понимаю что уже кричу на него криком, но не могу ничего с собой поделать - меня бьет отходняк. До Колючего начинает доходить.
- Оль, ну ладно, ну чего ты ... Ну зачем так заводится... Исчерпала лимит энергии, так укажешь в отчете, всё возместят, еще и премируют...
- Лимит?! Да какой нахрен лимит, я вообще в отпуске! В магазин вышла, мимо приходила! Понимаешь ты это или...
Тут земля у меня под ногами сделала кульбит и я на секунду забыла о чем говорю. Колючий подхватил меня чтоб не упала.
- Так ты что - сама потянула, своим ходом? Ёлы-палы! Костя, врача сюда, она же сейчас упадет!
- Ничего мне не надо, никакого врача! Лучше бы уж этого... Как его...
- Чего тебе, Оль, что хочешь? Сейчас всё будет, сейчас...
- Пусть там кто-нибудь сбегает... повидла купит, а то мне сегодня еще пирожки печь...