Мой господин, величия и славы

Миллениум Андрей
Мой господин, величия и славы
Я сижу на песке рабской жизни, все меня ненавидят и презирают. Я мучаюсь в своей жизни, где жизнь превратилась в черное пятно. А я раб жизни, и что мне надо, надо ждать господина величия и славы. Приди мой господин величия и славы, приди в мою жизнь господин, очисти её от скверны, лжи, лицемерия, коварства, злобы, ненависти, проклятий. Я падаю на колени, и я говорю себе, если я буду на коленях, мой господин величия и славы возьмёт меня на руки и понесёт куда-нибудь в другой мир, где нет хаоса войны, лицемерия, коварства. Где жизнь, наполнена цветами радуги бытия. Согрей меня своим теплом, мой господин величия и славы, вот идёт большой и сильный господин. Господин пришёл с мешком, он одел меня в новую белую одежду, он говорит: «Твоя слава пришла, мир будет в твоём сердце». Я закрываю глаза и вижу, мой господин величия и славы зовёт меня в путь, во времена жизни, где я сам стану не рабом, а господином величия и славы.