Зомби

Миллениум Андрей
Зомби
Меня, зомбируют уже десять лет, говорят в мыслях, что я лох, дебил, дурак. Я держусь из последних сил, они хотят, чтобы я резал горло, почему, я так и не знаю силы, неровно стучу мыслью об себя на исходе дня. Они хотят меня превратить в зомби. Меня, нет уже десять лет, это не я, это зомби, он вошёл в моё тело, в мои мысли, он душит меня своими грехами. Они зомбируют мою душу, силой своего зла. Только Солнце скажет, что я невиновен. Тогда они говорят прыгай с балкона, я думаю, прыгать или не прыгать. Я отрываюсь от балкона и прыгаю, третий этаж. Я приземлился в новый мир, где все, даже родители, говорят что я лох, гнида, дебил, дурак. Я иду на улицу, голова болит уже десять лет, все плюют в меня. Я поднимаю флаг своей души, чтобы не стать, как они, а стать светлее, чем больше меня зомбируют, тем больше, хочется быть добрее. Я принимаю свой мир, а не их, их много, а я одинокий воин, гляжу на мир глазами усталости и отвлекаю себя от зомбирования, которое мне навевают с того света. Жизнь нарушена, система зла вступает в мой внутренний мир. Я боюсь стать, как зло, как они, и я ломаю свои мысли, раздавая их всем, как хлеб.