Звёздочка моя

Миллениум Андрей
Звёздочка моя
Я ночью стою на балконе и не вижу звезды, она не горит, что делать, думаю я. А что надо делать, надо отправить в небо любовь, милосердие, нравственность, хорошее настроение. И я поднимаю руки вверх и испускаю цветы энергии в небо, где должна загореться звезда. Эта звезда, как импульс свободы, я уже знаю, что она загорится там, в небе, где тысячи душ ждут меня. Я, смотрю на мир по-другому. Там,  сила энергии, течет от себя ко мне. И, вдруг, вспышка на небе, как вспышка фотоаппарата, и на небе, возникла звезда, моя звезда. Она загорелась и осветила меня жёлтым огнем, как прожектором. Я говорю:
- Звёздочка, войди в меня, и освети душу всплеском света.
И звёздочка спускается ко мне и входит в мою грудь. Я, освещенный светом мощной энергии, греюсь от её лучей, теперь я и есть - звезда.
- Гори, гори, моя звезда, она зажжётся не одна, ведь каждая душа - это звезда.