Дешёвая жизнь

Миллениум Андрей
Дешёвая жизнь
- Меня зовут Лёша, жизнь у меня, неважная, я думаю, что она дешёвая, как дешёвое молоко. Она пропитана дешёвым эфиром - энергией, не везёт мне и не везёт, тучи мира скопились у меня в душе. Я хочу купить жизнь получше, она будет, как солнце, освещать этот мир. Сила жизни в свете и добре. Я выхожу на улицу, навстречу мне идет цыганка, она подходит и говорит: - У вас дешёвая жизнь, хотите я продам вам жизнь?
Я обрадовался и сказал:
- Давайте, я куплю. Сколько стоит?
- Рубль.
Я даю ей рубль.
- Теперь ты станешь мной, а я тобой. - И я, вдруг, стою и смотрю на себя, я - цыганка. - Теперь, ты будешь жить счастливо.
Я, хотел на неё наброситься, но какая-то стена стала передо мной, и я заплакал и пошёл в свою квартиру, где увидел себя в зеркале, а в прихожей стоял мешок денег и записка:
- Теперь, у тебя богатая жизнь, живи, как хочешь.
Я закурил, посмотрел на себя и сказал:
- Да, дешёвая жизнь.