Интернетный роман. Свидание

Александр Черноглазов
Пообщавшись так неделю они договорились о месте и о времени свидания в парке и больше узнали друг о друге.
В субботу утром Михаил встал и сделав зарядку и умывшись, позавтракал . Посмотрев на часы он прикинул что время ещё есть и включил ноут и стал смотреть новости что в мире творится и затем зашёл на свою страничку и тут же увидел в личке ему написала Валентина :
- Ну как ? Ты готов к встрече ?
- Конечно !!! А ты ?
- Разумеется !!! Я этой встречи ждала неделю . Одевайся потеплей ! Я посмотрела прогноз погоды на сегодня и там было сказано что будет холодней чем вчера и пасмурней ,зато без дождя .
- Конечно .И ты одевайся потеплей . Ветер будет по осеннему холодный и сырой.
- Разумеется. Жду тебя у третьей скамейки . Я буду сидеть в красной куртке с мольбертом и красками . Меня не перепутаешь .
- Конечно не перепутаю. Я тогда одеваюсь и еду на метро и добираюсь до парка .
- Хорошо . Я тоже собираюсь . Пока !
- Пока . До встречи !!!
-До встречи !!!
Михаил закрыл ноутбук и стал одеваться теплей и одел свой любимый свитер тёплый с воротом и одел тёплую осеннюю куртку и вязанную шапку. И конечно же взял ключи от дома ,деньги и на всякий случай взял документы .
Потом он выйдя из дома ощутил небольшой морозец и ветерок и бодро пошёл в сторону метро и потом на нём доехал до нужной станции и вышел в город и пошёл пешочком до нужного парка. Благо он был недалеко от метро.
Войдя он прошёл немного и увидел скамейки на которых сидели кое где люди.
Погода к сидению на скамеечках не очень то располагало к этому занятию .
Народ всё больше предпочитал пешие прогулки .
Увидев сидящую на третьей скамейке женщину в красной куртке и лежащий рядом с ней мольберт с красками он тут же узнал  Валентину.
Она была такая же на фотографии и выглядела в жизни значительно лучше чем на фото.
- Привет !!! Я тебя сразу узнал !!! Давно сидишь ?
- Привет !!! И я тебя узнала !!! Нет недавно. Я пешком от дома прошла. Я тут летом иногда гуляю. Я рядом живу . Дом неподалёку.
- Ясно. Ну мы с тобой не будем сидеть на скамейке - очень холодная погода .
- Конечно пойдём дорогой .Я тебе покажу где я обычно рисую пейзажи . Это в глубине парка и там очень мало ходят люди даже летом.
- Ну что ж показывай свой заветный уголок !
И они пошли по старинному парку и листья шуршали под ногами и деревья ещё не до конца сбросившие свой разноцветный наряд тоже шуршали и падали подгоняемые холодным ветерком и веером опускались вниз и там иногда устраивали небольшой карнавал который устраивал шаловливый ветер и подбрасывая иногда листики и они немного полетав в беспорядке и они опускались обратно на землю.
Так они шли любуясь природой и углублялись в чащу старинного парка.
Наконец они прибыли на место .Здесь совсем было безлюдно и были видны кругом старинные деревья стоявшие стеной и иногда попадались кустарники.
Все деревья были окрашены в разные цвета : от зелёного до красного и бурого в основном преобладал золотистый наряд .
Убранство дерев завораживало своей красотой !!!
Валентина достала свой мольберт и краски и начала рисовать это великолепие и Михаил стоял и зачарованно наблюдал за работой своей новой знакомой и которая стала ему за эту неделю близкой и родной .
Смотря на природу и на свою художницу он стал размышлять что вот вроде бы нашёл того человека с которым он мог бы связать свою судьбу.
- Слушай а ты и зимой здесь рисуешь ?
- Конечно же нет . Я не очень хорошо рисую пейзажи и только лишь иногда летом в хороший и тёплый денёк прихожу сюда и в тишине рисую.
- А ты не боишься здесь быть одной ?
- Нет конечно ! У меня электрошокер есть и я баллончик с собой ношу всегда  . Так что я вооружена и ещё знаю несколько приёмов самообороны .
- Ты во всеоружии !!! Молодец !!!
- А как же иначе выжить девушке в этом мегаполисе !!!
- А тебе нравится твоя работа ?
- Очень. Кроме денег она даёт мне и возможность выразить как то себя и свои возможности в дизайне. А тебе нравится твоя работа ?
- Тоже нравится . Только иногда бывает скучно и монотонно на моей работе . Всё же я доволен ею .
- Значит мы оба довольны своей работой и это прекрасно !!!
Так они переговаривались и Валя рисовала а Миша поглядывал то на неё то на то что она рисует. И стало заметно холодней и от немного стал прохаживаться туда - сюда чтоб согреться и Валентина заметив что Михаил уже стал мёрзнуть и достала из сумки термос с горячим чаем и достала завёрнутые в плотную ткань пирожки и дала ему один из них и они перекусили немного .
Когда она закончила рисовать и повернулась чтобы сложить и кисти и мольберт и тут  Михаил обнял её и поцеловал в губы . И она с радостью его поцеловала и так они миловались некоторое время и им было хорошо вдвоём  и оба были счастливы от этого и всё же после она сложила в сумочку то что рисовала и то чем она рисовала.
И они пошли из парка как и договаривались в кафе и  там покушали и им обоим  было приятно говорить и после того как закончили трапезу и Михаил расплатился за еду они вышли из кафе .
- Хочешь ко мне зайдём ?
- Конечно хочу !!!
- Ну тогда пошли.
И она повела друга к себе домой . И пройдя немного они очутились в старинной части города и подошли к её дому .
Потом они вместе уже поужинали за праздничным столом и Валентина показала ему свои семейные фотографии и оба их осматривали .
Мудрый кот смотря на них мурлыкал довольно и смотря на гостя и обнюхав его и довольный сел ему на колени и Михаил его гладил.
Потом Валентина предложила Михаилу остаться и тот с радостью согласился .