Агапэ в меду

Руслан Римович
  Не понимаю, я не могу понять это головой. Раньше я всегда ощущал асексуальность ко всему. Везде у меня прослеживалась виргогамия. Меня словно взял на руки акушер и отдал матери, я родился заново. Её звали Годявир, эту чертову цыганку звали Годявир. Я крупнейший в мире спортивный диктор конного спорта, там я её и увидел, она уводила коня. Она увела коня во время скачки, финального забега. "Если-бы я только знал как её найти": сказал бы я 60 лет назад, а сейчас есть интернет, а значит, я давно уже подписался на неё в социальных сетях, пишу ей, отправляю ей картинки, музыку, видео ролики. Она читает их, она мне на них не отвечает.

  Вчера мне добавился в друзья некий Зурало, он не был ей братом, их связывало другое, общие друзья в одноклассниках и город. Он узнал мой скайп, он позвонил мне, он разговаривал со мной на моём родном цыганской языке, к сожалению, и я не мог его понять.

  Я встречаюсь с Годявир каждый раз когда возбужденным закрываю глаза.

Годявир, пахтай рат, камАв ки ту, марионеток палатуно заждись барацка!