Не мой и не твоя

Катерина Счастливая
«Мы ждём тебя». И ласково рукою
Мою отводишь с глаз ты прядь.
А у меня – потоки слёз рекою
Готовы вылиться из глаз.
А у меня там стены, и заботы – дети,
И личной жизни след простыл.
А у меня – беда. А ты и не заметил.
«А ты меня когда-нибудь любил?»
И эта фраза стала резко важной.
Хотя я знаю – и любил, и умирал, и ждал…
А говорят, что любим мы однажды.
А ты своё «однажды» потерял.
И сколько было их потом? Десяток?
А может два десятка?? Столько не живут…
Ты самый лучший, самый верный мой предатель.
Ты меня ждёшь. А это важно, когда ждут…
И как же странно – столько лиц и судеб,
И каждый раз ищу спасения я в ком-то.
А рядом – ты. Тебе плевать, что нас осудят.
А помнишь, как хотели мы с тобой ребёнка?..
Сидишь ты рядом и не знаешь,
Как каждый вечер вспоминаю. Всё.
Ты говорил, что отболела, не переживаю.
А ты так и не понял ничего…
Что вряд ли здесь чего-нибудь поможет,
Когда разбита вдрызг душа…
Ты меня ждёшь.  И я кого-то – тоже.
Но больше никогда. Не мой и не твоя.