Не первый поцелуй Гл. 15 Заключительная

Тоненька
Гл.15 
        - Дорогая, ты не против, если нынче в отпуск мы поедем на южный берег маленькой речушки с названием Свирь? - спросил Денис у жены, когда они заговорили об отдыхе. - Я давно не был в родительском доме. А если честно, то, как всегда, сапожник без сапог - там давно нужно сделать ремонт. Ты же знаешь, Юлька в августе замуж выходит, я маме обещал все там починить.
        - Конечно, Динь! Какие вопросы? Ты же знаешь, я с радостью к Ирине Сергеевне еду всегда, люблю ее как родную, можно было и не спрашивать, - Вика обняла мужа за плечи.
        Не поворачиваясь, он погладил ее по руке:
        - Вот и хорошо! Решено!

        Ирина надышаться не могла на сына и невестку. То, что Денис пожертвовал отдыхом ради нее, еще раз доказывало, что сын вырос настоящим мужчиной. Денис привез двоих парней, которые за несколько дней преобразили дом до неузнаваемости. Вот Юлька обрадуется! Девушка училась в столице и как раз сдавала экзамены. Ее ждал настоящий сюрприз.
        - Сынок, мне неловко просить, ты столько сделал, но там за садом со стороны Белоусовых забор совсем покосился. Я думала, Егор его починит, но ему что-то нездоровится. Может, поглядишь, а?
        - Мама, какая же ты у меня скромная! Говоришь, а сама стесняешься.  Это же моя обязанность, как мужика, за этим следить. Я и так перед тобой виноват, что редко приезжаю. Конечно, я все посмотрю. Тем более что на этот раз мы не торопимся, на весь отпуск к тебе приехали.
        - Правда? Господь услышал мои молитвы! – Как любая мать, Ирина всегда ждала сына, и ей мало было коротких встреч – не успевала налюбоваться, нарадоваться, а они уже и улетели по своим многочисленным делам.

        Инструменты в руках Дениса превращались в волшебные механизмы, с помощью которых любое дело спорилось. Вот он укрепил столбы, заменил подгнившие жерди, где подпилил, где топором обтесал. Пролет за пролетом забор, хоть и старый, становился на свое место, ровный и все еще крепкий.
        Стук молотка и звук пилы привлекли внимание мальчика. Димка бросил машинку в траву и стал продвигаться в глубь сада, пробираясь через поросль алычи и заросли малины.  В двух шагах от незнакомого мужчины мальчик остановился, с интересом наблюдая, как ловко Денис приколачивает штакетник к жерди.
        Заметив ребенка, Денис остановился. Прочитав неподдельный интерес в глазах малыша, он подозвал его к себе. Через несколько минут они уже стали друзьями. Дима неумело орудовал молотком, забивая гвоздь, Денис то и дело подсказывал, как держать инструмент, как ударять по гвоздю, чтобы не поранить пальцы. Работа спорилась, сопровождаемая возгласами счастливого ребенка:
        - Ура! Дядя Денис, у меня получается! Смотрите, смотрите, я правильно молоток держу? Так? Так?
        - Правильно, Димка, правильно! Вот так! Осторожнее! Слева, слева ударь, у тебя гвоздь согнулся. Дай, помогу!
        Внезапно, Денис поймал себя на мысли, что счастлив. Вот именно сейчас, забивая гвозди, смеясь и  подтрунивая над мальчишкой, он сам чувствовал себя таким же наивным и непосредственным. Дима подпрыгивал от радости, когда у него получалось забить гвоздь, а Денис подпрыгивал от восторга, что смог доставить ребенку это удовольствие. Потому что это не просто ребенок, это сын его Кати,  когда-то единственной и любимой Кати, и он так сильно на нее похож.
        Вдруг, улыбка на лице мальчика сменилась гримасой боли, и Денис понял, что ребенок ударил себе по руке молотком. Схватив его руку, он осмотрел пальцы. На одном из них образовался  кровоподтек, но Дима сдержал слезы, видимо, ребенку стыдно было плакать.
        - Дядя Денис, мама сказала, что я уже большой и настоящие мужчины не плачут, - глотая слезы, произнес Дима.
        В порыве жалости Денис притянул к себе ребенка, обнял сильными руками, прижал к груди. Дима всхлипнул еще несколько раз и успокоился, но вырываться из рук хорошего дяди Дениса не торопился. Да и Денис не хотел его отпускать. В нем впервые заговорило нереализованное чувство отцовства, которое он сейчас передавал сыну дорогого ему человека, даже сердце его стучало взволнованно в эту минуту.

        А в двух шагах, за старой разросшейся яблоней, в тени дерева стояла Катя. Широко открытыми глазами она вот уже несколько минут наблюдала за всем происходящим. Сколько мыслей проносилось в ее голове в эти минуты!  Все отражалось во взгляде молодой женщины. Она увидела, как нуждается мальчик в отце, как тянется к мужчине, который с ним внимателен и ласков.
        А еще она увидела перед собой настоящего мужчину, сильного, красивого, заботливого. Вот он, ее лучший друг, близкий до боли, лучший из всех, кого знала. Он мог быть отцом их общего ребенка, мог вот сейчас не чужого, а своего сына прижимать к груди, учить его держать в руке молоток, жалеть и вытирать его слезы.
        Не выдержав нахлынувших эмоций, Катя вышла из своего укрытия.
        Заметив, что к ним приближается его мама, Димка, оставаясь сидеть на руках Дениса, повернулся к нему и, глядя в глаза, сказал:
        - А это – моя мама. Правда, красивая?
        - Очень красивая, - тихо произнес Денис, не в силах оторвать взгляд от Кати.
         - Мама! А пусть дядя Денис будет моим папой, - тихо сказал мальчик.  – Он такой добрый, я всегда о нем мечтал.
        Слова ребенка донеслись до Дениса, как сквозь туман. Он услышал нечто такое, от чего весь мир перевернулся в одну секунду.
        - Что значит, мечтал? – не помня себя, спросил Денис, глядя Кате прямо в глаза.
        - У Димы нет отца...

        А в это время на противоположной стороне в саду, в нескольких метрах от места встречи Кати и Дениса, стояла Виктория. Она была здесь уже давно, с той самой минуты, как соседский мальчик подошел к ее мужу. 
        За эти несколько минут весь хрупкий мир ее семейной жизни  рушился,  земля уходила из-под ног, и Вика сама словно летела в бездну.  Внутри появилась такая боль и отчаяние, что горло перехватило, а слёзы из глаз покатились градом, усиливаясь за каждой улыбкой мужа, за каждым радостным возгласом мальчишки.
        Она узнала эту женщину с фотографии и все поняла - Денис любил ее, все эти годы любил и помнил. И вот сейчас они стоят все вместе, глаза ее мужа горят таким огнем, которого ей никогда не зажечь.
        "Я ему не нужна! Я лишняя в его жизни! Он никогда не будет меня любить, как её. Я никогда не буду с ним счастлива, он принадлежит другой!"
          И Виктория приняла решение. Бежать! Бежать, как можно дальше, чтобы избавиться от этой нестерпимой боли, что разрывает душу в клочья.
          Ничего не сказав свекрови, Вика быстро собрала вещи и, выйдя за угол улицы, остановила первую подъехавшую машину.
        - Отвезите меня на вокзал, пожалуйста, - тихо проговорила она водителю, вытирая слезы.
        - Садитесь, конечно, отвезу. Здесь все рядом, один момент!
        Вернувшись в дом, Денис застал свою мать в слезах. Увидев сына, она протянула ему короткую записку от Вики.
        - Прости меня, сынок! Это я во всем виновата, я думала, что так будет лучше для всех.
        «Любимый! Я не могу и не стану мешать тебе. Я сегодня первый и единственный раз видела тебя счастливым и хочу, чтобы ты был таким всегда. А это возможно только с той, кого выбрало твое сердце. Даю тебе шанс начать все сначала. Не хочу, чтобы ты оставался со мной из чувства долга и жалости,  мне это не нужно. Со мной все будет в порядке. Я уезжаю с дипломатической миссией в Вену, я не сказала тебе, что дала свое согласие. Мама поможет уладить все формальности с разводом. Прощай. Вика»
 
        Прочитав текст, Денис рванулся к двери.
        - Не ходи! – остановила его мать, преградив ему дорогу. – Однажды, я уже сделала глупость. Больше я ее не повторю. Тебе нужно успокоиться. Я все знаю, Вика рассказала мне, что никогда не сможет родить тебе детей. Это не катастрофа, конечно, и не главное в жизни, когда есть любовь. Но ты не любишь ее, Денис. Дети – единственное, что могло бы ваш брак спасти. У вас нет шансов. Пора взглянуть правде в глаза, сынок.

        Катя пришла сама. Услышав о том, что от Дениса уехала жена, молодая женщина долго не решалась на этот шаг. Ее выручил сын:
        - Мама, а дядя Денис позвал меня к себе в гости.
        - Правда? И когда это случилось?
        - Сегодня, когда я с бабушкой шел из магазина.
        - И ты собираешься пойти?
        - Да. Только я хочу, чтобы ты пошла со мной, а то у них во дворе злая собака.
        - Да какая же она злая? – засмеялась Катя. – Это же Тузик. Он уже старенький и беззубый. Я его еще вот таким - Катя свела ладошки – щеночком помню. Это я его Денису подарила.
        - Ты пойдешь со мной? – спросил сын со взрослой серьезностью в голосе.
        - Пойду сынок. Конечно, пойду. Я так долго к нему шла…