10 глава Заложник

Ирландец Рэлли Ирландец Келли
- Теперь можно наконец пойти домой и привести себя в порядок, - О Келли с отвращением смотрел на свое отражение в луже, - От нас даже бомжи шарахаются.
- А после у нас с тобой есть еще одно дельце, - О Рэйли сплюнул в лужу, попав в отражение приятеля.
- Это какое же? Я собирался накатить стаканчик и завалиться дрыхнуть.
- Забрать моего мопса из борделя. Даже не надейся, что я пойду туда один. Там эта сука Маргарита.
- Боишься беременной ****и?
- Хочу посмотреть на вашу встречу с будущей матерью твоего отпрыска, - заржал О Рэлли.
- Эй, схуя ли ты решил, что она залетела от меня? Может это вообще твой вы****ок? Или еще чей, мало ли кто ее трахал.
- Помнится, в чаевне, когда мы думали, что нас сейчас сожрут динозавры, ты пел несколько другое.
- Это было из-за чая, я тут ни при чем.
- Ты редкостный мудак, О Келли!
- Взаимно.

В борделе яблоку негде было упасть. Вечер пятницы всегда напряженное время для торговок промежностью.
О Рэлли и О Келли попробовали отыскать тетку Фланниган, но она как раз оказалась занята с клиентом. Зато, как они этого ни боялись, приятели нос к носу столкнулись с Матильдой.
- Привет, Маргарита, - глупо улыбнулся О Келли.
- Меня зовут Матильда, - обиженно заявила путана, демонстративно похлопав себя по начавшему намечаться животу.
- Бля, это ты виноват! Ты ж по дороге сюда назвал ее Маргаритой!
- Вот какого *** ты это сейчас ****анул? - накинулся на приятеля О Рэйли.
- Два идиота, - процедила сквозь зубы Матильда и влепила каждому пощечину. - Вы сюда за своим лупоглазым уродцем явились или поразвлечься, потому что кроме как за деньги, вам никто никогда не дает?
- Прикуси язык, стерва, - О Келли погрозил ей кулаком.
- Как ты назвала мою собаку, потаскуха паршивая? - О Рэлли подступился к Матильде вплотную, больно сдавив плечо. - Где пес?
- Пусти! - проститутка резко вырвала руку. - Наверху он, в моей комнате. Скажи спасибо тетке, что я не вышвырнула твоего лупоглаза к чертовой матери в окно. Эта скотина засрала мне все апартаменты.
- Апарата... что?
- Вы, ребята, всегда испытываете затруднения при произнесении слов длиннее "***"?
- Я всегда испытываю неловкость, общаясь с дешевыми потаскухами, - ухмыльнулся О Келли.
- Правда? Что-то в прошлый раз ты никакой неловкости не испытывал, когда заставил меня...
- Заткнись, ведьма!
- Не, это интересно послушать! - встрял в разговор О Рэлли, - Что ты заставил ее сделать?
Но узнать сию страшную тайну он так и не успел, поскольку за спиной у троицы раздался знакомый голос.
- О, да это же наши молодые папаши! Не ссорьтесь, мальчики, алименты можете платить пополам, - Эрика О Фланниган приблизилась к О Рэлли и О Келли, бодро постукивая протезом по полу. - В общем, забирайте свою псину и катитесь отсюда к чертовой матери, у меня и девочек сегодня до хера работы. А тебе, племянничек, напомню, что впредь в это заведение с животными нельзя и если у тебя не встает без твоего мопса, подыщи себе что-нибудь другое!
О Рэлли хотел что-то возразить, но тут их приметил прохлаждавшийся возле барной стойки Грэди и сделал красноречивый жест, проведя ладонью по горлу.
Несолоно хлебавши, ирландцы покинули бордель. О Рэлли нес подмышкой мопса, О Келли - честно спизженную с чьего-то столика бутылку виски.
- Как-то нам тут не рады, - констатировал О Келли.
- Что совсем неудивительно, - подытожил О Рэлли, - и девку снять не на что даже. Что будем делать?
- Нажремся! - О Келли победоносно потряс в воздухе бутылкой.
Друзья сели выпивать в какой-то подворотне, заливая вискарем неприятности прошедшего дня.
Уже стемнело и на небе ярко светили звезды. Где-то вдалеке надсадно завывала собака. Из-за угла потягивало говном. Мопс старательно сношал уличную кошку.
- Романтика, еб твою мать, - процедил сквозь зубы О Рэлли, отхлебнул еще глоток и передал бутылку приятелю.
Однако все имеет свое окончание, в том числе и виски.
Доцедив последние капли, О Келли отшвырнул бутылку в сторону и тяжко вздохнул:
- Надо было стащить две.
- Что уж теперь, - махнул рукой О Рэлли. Он стоял, слегка покачиваясь, - Пойдем домой.
- Давай. Как-то я сегодня устал и ****ецки хочу спать.
- Могу напомнить, что еще утром мы с тобой валялись гашенные в этой дурацкой чаевне. Немудрено, что всего с одной бутылки так срубает. Только у меня такое чувство словно мы что-то забыли.
- Да *** с ним, что мы могли забыть?
И друзья удалились прочь, даже не вспомнив о мопсе, который как раз сосредоточенно гадил посреди мостовой, умудряясь попутно подвывать на луну.

Спровадив очередного клиента, Матильда вышла на улицу глотнуть свежего воздуха. В последнее время ее мутило не только по утрам, но и после каждого такого вот "заезда". Проститутка рассеянно почесала промежность и уже собралась было вернуться обратно в бордель, как вдруг ее внимание привлек собачий вой, показавшийся смутно знакомым. Матильда пошла на звук и через пару десятков метров обнаружила мопса О Рэлли, жалобно скулящего и мечущегося по всей улице в поисках хозяина. Завидев Матильду, пес несколько повеселел и не спеша затрусил к девушке.
- Где же твой хозяин? - Матильда наклонилась потрепать собаку за ухом. - Одно из двух - или снова где-то нажрался со своим дружком или валяется в канаве с простреленной башкой.
Найденная в ближайшей подворотне бутылка из-под виски того же сорта, что подавали в заведение О Грэди, разрешила последние сомнения.
Проститутка поманила мопса за собой, решив на этот раз потребовать за собаку выкуп, когда О Рэлли проспится и кинется ее искать.

- Бляяяя... - простонал О Рэлли, проснувшись на
жестком дощатом полу коридора. Все тело ломило, словно по нему прогарцевал тяжеловоз, а голова раскалывалась на части.
Язык намертво прилип к небу и очень хотелось пойти отлить, но расстаться с горизонтальным положением было выше его сил.
О Рэлли с удивлением обнаружил, что укрыт пиджаком приятеля, а О Келли похрапывает чуть поодаль, подложив под голову ботинки, причем оба были левыми.
- Эй, - ирландец толкнул друга в бок, но тот не торопился просыпаться. Он лишь пробормотал что-то невнятное и захрапел еще громче.
- Бля, да проснись ты! - на этот раз пинок был такой силы, что поднял бы и мертвого.
О Келли мигом вскочил на ноги, испуганно озираясь по сторонам:
- Облава? Нас накрыли?
- Да угомонись ты, придурок, - О Рэлли поморщился от головной боли, - Ты не помнишь, где мы вчера так нажрались?
- Помню, что ходили в бордель за твоей псиной, потом пили в какой-то подворотне. А что потом и как оказались дома - *** его знает. Кстати, почему у тебя мой пиджак? А ну дай сюда!
- Блять! - О Рэлли хлопнул себя ладонью по лбу, - А где мой мопс? Мы его проебали! Забыли на улице. Надо срочно его найти.
- Да иди ты нахуй! Мне слишком хреново, чтобы ползать сейчас по обдрыстанным закоулкам и искать этого шерстяного ублюдка. Сам вернется.
- А вдруг с ним что-то случилось, мудак ты бесчувственный? - О Рэлли окатил приятеля презрительным взглядом.
- Вот сам его и ищи! - огрызнулся О Келли.
- А потом пойдем выпьем, - продолжил О Рэлли.
- Ладно, пошли скорее искать твоего мопса!

Эрика О Фланниган курила, сидя на подоконнике и без особого интереса наблюдая, как какой-то пижон все не мог завести автомобиль, а черномазый оборванец настойчиво вертелся вокруг него, кляча денег. Но вот лицо Фланниган оживилось и женщина аж всплеснула руками:
- Ба! Кого я вижу! Эй, О Грэди, неси-ка свою жопу сюда!
- Чего тебе, старая карга?
- Да ты только посмотри, наши мальчики, да в каком распрекрасном виде! Будто провели ночь в бочонке с бухлом.
- Наверняка явились за плоскомордым питомцем твоего племянничка. Позову-ка я Матильду.
- Привет жертвам Бахуса! - Матильда распахнула дверь перед самым носом ирландцев, они даже не успели постучать, - Судя по физиономиям, вам сейчас не слишком-то хорошо? - откровенно глумилась проститутка. - Ничего, зато почувствуете, каково мне. Меня выворачивает наизнанку каждое утро. Итак, зачем пожаловали?
- Ты не видела моего мопса? - пропустив колкости мимо ушей, спросил О Рэлли.
- Как же, видела. Вчера ночью вон за тем углом. Бедная собака носилась по всей улице. Также я видела там пустую бутылку из-под виски, которую кто-то из вас вчера с****ил из этого славного заведения. Что, мальчики, у вас было романтическое свидание? И как все прошло? Так увлеклись друг другом, что потеряли пса? - Матильда щелкнула О Рэлли по кончику носа, а О Келли надвинула шляпу прямо на глаза.
- Слушай сюда, потаскуха шелудивая! - О Рэлли схватил Матильду за грудки и хорошенько встряхнул. - Где мой пес?
- Убери руки, а то сейчас позову сюда О Грэди!
- Никого ты не позовешь, сука! - О Келли откинул полу пиджака, продемонстрировав пистолет.
Тетка О Рэлли, до того спокойно наблюдавшая всю сцену со стороны, высунулась из-за плеча Матильды.
- Катитесь отсюда, щенки. Вернетесь, как научитесь хорошим манерам. Или О Грэди преподаст вам ускоренный курс прямо сейчас, если желаете. С мопсом все в порядке, его тут кормят и ухаживают. Он в хороших руках - не то что у вас, придурков, которые умудряются нажраться до такой степени, что теряют собаку. А теперь послушай меня внимательно, - тетка Эрика сгребла племянника за воротник и прошипела ему в ухо: - Матильда рассказала мне о вас все, вы****ки. Да-да, все подчистую. И про тебя тоже! - она погрозила пальцем О Келли, - Таких моральных уродов я вижу впервые в жизни и мне стыдно, что один из них - мой племянник. Так вот, она совершенно права, считая, что вы должны ей немного на будущего ребенка. Тем более, что от вас ничего путного все равно не родится. Пока не принесете денег - мопса не получите.
- Но тетя, это же шантаж! Я думаю...
- Закрой пасть, кретин! Думать надо было, когда вставлял.
- Сколько? - мрачно поинтересовался О Келли.
- Пять сотен минимум, - вставила свое слово Матильда.
- Что ж, жду вас в гости, мальчики. С деньгами и без перегара! - О Фланниган поспешила закрыть дверь, не дав парням возразить.
- Эй, может ну его нахуй, твоего мопса? Он много жрет и еще больше срет. За пять сотен можно достать другого, - пожал плечами О Келли.
- Бля, да заткнись ты! Этот мопс - мой лучший друг, придется найти деньги.
- Лучший друг? А как же я?
- За тебя бы попросили от силы сотню, - рассмеялся О Рэлли, - Пойдем.