Связь. глава 7

Иван Ощепков
Странное ощущение чего то пугающего - не покидало Ларису. Мало того, что он узнала о беременности, так ещё и Игорь вёл себя как то странно. Поручения для отлучки из офиса - не давал, к себе в кабинет не вызывал.
Наконец - сегодня ... вдруг отправил Славика в Ижевск - «Мол, там какие то проблемы с документацией», о которых Слава - ни сном, ни духом. ... Теперь вот вызвал к себе - «Вот, сейчас и скажу ему о беременности» - подумала она, а то, что это ребёнок Игоря - она не сомневалась ...
- Лариса - начал Игорь, едва она прикрыла дверь его кабинета, когда вошла ...
- Слушаю Игорь Ана ...
- Мы же одни Лариса ..., так вот ..., я так подумал, ммм ... в гости, к себе вечером - не пригласишь?
- Игорь ..., ты же знаешь, что я буду только рада ... и, потом ... я должна тебе кое в чём признаться ..., хотя - об этом, вечером ..
- Нуу ..., тогда до вечера ...пока ...
- Пока, до вечера - и она так ласково, и томно посмотрела на него, что Игорь готов был ... сейчас - прямо здесь, в кабинете ... заняться с ней любовью - Ээх, какая женщина - с восторгом прошептал он, когда за женщиной закрылась дверь - вот, ещё б была не замужем ..., всё было бы по другому ..., а так ..., ты уж извини ...

Вечером, Лариса встретила Игоря во всём своём блеске - вечернее платье, празднично накрытый столик ... и, свечи ...
Едва выпив по бокалу вина, Игорь не сдержался - подхватил Ларису на руки и понёс в спальную ..., а она - счастливая - дала себя раздеть, страстно отвечая на его поцелуи. Затем, откинувшись на спину - стала не спеша расстёгивать ремень на его брюках ... гладить его торс ..., а её язычок, ласкал его сосок на груди ... и медленно опускался, ниже и ниже ...
... И, как бы предчувствуя прощальный интимный акт - Лариса получала неимоверное наслаждение ...Её стоны были так искренне созвучны ... словно прощальная лебединая песня ..., да и Игорь, всё никак не мог угомонится .... Он всегда получал - такой заряд мощной потенции и сексуальной зарядки, когда любил чужую жену - на супружеском ложе ... вместо мужа.
... Наконец ..., часа через два - они, оба уставшие, но оба довольные друг другом сели за столик и принялись за еду ...
- Игорь - Лариса сделала паузу - я, беременна ...
- И ..., что? - В его словах сквозило непонимание ...
- Ноо, я беременна от тебя ...!
- Ты уверена, что не от мужа? Ты ... уверена?
- Ноо ..., да - я уверена - как то не очень уверенно сказала Лариса - я проверила по дням, когда мы с тобой ... занимались ... этим ...
- История - в задумчивости произнёс Игорь - нно, это ничего не меняет - как бы себе ответил он ...
- Чтоо, ты о чём?
- Даа, так ... ни о чём ..., просто я не могу разрушить ваш брак ... ты посмотри как Слава любит тебя ..., он же умрёт без тебя ..., и потом ... может, это всё же его ребёнок?
... Лариса всё поняла ... она была не глупой женщиной, и поняла, что их с Игорем связь - закончилась, закончилась - независимо от того - беременна она или нет ... просто она вдруг отчётливо осознала, что Игорь не готов, или просто не хочет обременять себя семьёй ... или ребёнком ..., что он просто увлёкся красивой замужней женщиной (которые, наверняка были у него ..., и скорей всего - не одна ...
Она частенько об этом думала, но отгоняла от себя эти мысли - « А, вдруг да серьёзно? Вдруг да полюбит ..., но не получилось ...».
- Может и не от тебя - как то задумчиво отрешённо - тихо сказала она - в конце концов, у меня есть муж ...
- Да, Лариса ...мне ...
- Всё, Игорь иди, иди - мне надо побыть одной ....
Когда он ушёл - Лариса зарылась головой в подушку ..., и зарыдала. Она рыдала и жалела себя, жалела Славика ..., да и всю свою неудачную (как ей казалось) судьбу.
- В конце концов - у меня действительно есть муж - прошептала Лариса - и он действительно очень любит меня ... и, какая разница - кто отец будущего ребёнка ..., главное, что есть у него Я - его мама ...

На следующий день, Лариса не пошла на работу ..., да и вообще - она не собиралась больше там работать.
А, когда приехал Славик - она сообщила, что ждёт ребёнка. Он сперва очень обрадовался, а потом вдруг сказал вопросом:
- Надеюсь ..., он будет походить на меня?
- Ну, а на кого же ещё ..., ведь ты ж отец ...
... Через три дня Игорь уехал в Москву. По этому поводу он устроил пышные проводы, но Слава не пошёл, сославшись на головную боль. А жене, он как бы вскользь сказал:
- Игорь от нас уходит ... на повышение ...
- Да? Ну и Бог с ним ..., может когда нибудь и тебя переведут на повышение ...
- Всё возможно ....
... А, через восемь месяцев - Славик встречал в роддоме жену, с дочкой ... и радости в нём было ...
Лариса, стала понемногу забывать Игоря ..., и только иногда - глядя на дочку, улавливала в ней его черты. Ну, а Игорь ... Игорь долго не мог забыть Ларису, и нет, нет, да и задаст себе вопрос - «Может, она родила, всё же моего ребёнка?». И мысль - «Увидеться, вновь с Ларисой - не покидала его, но дела, дела ... может потом ... ».