Кафе

Лизавета Черноус
"Чёрт возьми какого цвета у него глаза, голубые или всё-таки синие?" Такие яркие, сколько же блеска в них и энергии. Озорные огоньки неустанно горят внутри и дарят энергию другим.
Перевожу взгляд на его уста. Он хитро, как лиса нагло облизывает их, при этом держа улыбку и оголяя зубы. Когда он проводит языком по своим пухлым губам-я начинаю думать о поцелуе. Пухлые губы... чертовски сексуальны не только у девушек. Вспоминаю забавную историю, как каждую зиму он ворует у своей сёстры баночку с бальзамом, отрицая при этом свою принадлежность к другой ориентации. У меня же тоже они довольно не узкие, чего уж врать, довольно и большие. Представляю как мы соприкасаемся ими. Миллионы нервных окончаний активируются, пульс учащается, дыхание становится сбивчивым, взрыв в голове и резкое затухание. Всё, система безвозвратно отключена.
Он опять увлечённо повествует одну из тысячи историй своей жизни. Уголки рта поднимаются выше, белые зубы пробиваются и образуется радушная улыбка. Та улыбка, которая покорила меня в первую нашу встречу. Я могу смотреть на неё вечно. Вкупе с глазами это может подкупить кого угодно и ты растаешь словно мороженое в погожий летний денек.
Наши руки соприкасаются и одна не отпускает другую, иногда мне кажется так недалеко и до мозолей. Я вожу ногтями по его ладони. Вспоминаю, как гадала ему на руке. Вспомнила, как именно это предсказание из ветхой, давно забытой книги по хиромантии так крепко задержалось в голове. Оно помогало определить количество браков и детей в жизни. Один брак и двое детей. Заманчиво.
Продолжаю манипуляции с его рукой. Провожу по кисти еле касаясь кожи, перехожу плавно на предплечье, далее моя рука оказывается уже за рукавом его футболки и я дошла до плеча, крайней точки. Он слегка едва заметно вздрагивает и поддается моей руке, как бы подставляя более свою на полное распоряжение. Наверняка его пробирают приятные мурашки. Заканчиваю все лёгким поглаживанием и начинаю переминать кисть, перехожу на костяшки и пальцы. Приподнимаюсь с его груди, смотрю на его лисичью хитрую улыбку и довольные глаза. Пора собираться, на этом диванчике в кафешке посидят ещё другие помимо нас.