Мацумото Кадзу глава 2 часть 3

Александр Главацкий
                Больница







Сирена машины скорой помощи была слышна за километр. Все прохожие думали, что везут пациента при смерти. Все сочувственно поглядывали на стёкла машины и кивали головой, будто приносят соболезнования заранее, неизвестно кому! В салоне же стоял дикий смех! Это были Джон и Нейман. Они ржали так, что врачи стали ругаться, но Джон залез в карман своих джинсов и вручил им пачку денег. После этого действия, можно было сказать, что они купили эту машину и врачей! 15 минут в пути, а они уже успели напиться! Несмотря на это они всё равно решили поехать в больницу, чтобы наложить гипс. После продолжительного смеха и бесконечных клубных баек про местных проституток, Нейман вдруг резко замолчал и произнёс следующее:
- «Это всё конечно весело, но надо бы мне премию вручить, что скажешь начальник?!»
-« Да, да конечно мистааааар Неймааан Скалкааааа! Ахаха!- расхохотался  Джон. Нейману не понравилась эта шутка, и он захотел ударить Джона бутылкой по плечу той рукой, что осталась цела, но не смог этого сделать, ребро дало о себе знать. Джон заметил, и это послужило причиной истерики! Джон схватился за живот и стал дико смеяться. Он начал наклоняться назад и упал с кровати-каталки и застрял между креслом водителя и  подушкой. Ноги стали торчать вверх, а руки пытались вернуть тело в нормальное положение. Выглядело это весьма забавно, будто пьяный осьминог захотел научиться ходить на земле, жить на суше. Теперь уже Нейман начал смеяться, но только стоило ему поддаться этому приступу веселья, ребро опять заболело. Джон начал выбираться из этого не удобного положения и когда сел обратно на каталку к Нейману, обратился к водителю:
- А ну ка, давай вези нас в супермаркет!  Я хочу ещё пива! - Водитель подчинился. Сирена продолжила своё шествие в пространстве города. Другие машины уступали скорой место, они всё также думали, что везут тяжелобольного… Они доехали до супермаркета, Джон купил пива, вернулся в машину и сразу открыл бутылку, Нейман попросил открыть и ему. Несколько глотков холодного и никто больше не произнёс ни слова, их взгляды устремились в окно на высокие здания Токио.  Прошло ещё 10 минут поездки, наконец – то показалась больница. Выполнив все необходимые процедуры, Джон и Нейман вызвали такси и поехали домой к Джону, чтобы продолжить веселье. Нейману хотелось поговорить с Джоном. Он думал о Мацумото. Оказавшись на месте, они принялись снова обсуждать произошедшее событие:
-« Какого, меч Мацумото оказался у тебя?! Ведь если бы не было меча, мои рёбра остались бы целыми!» - вяло сказал Нейман.
-« Не факт, что рёбра твои остались бы целыми сегодня! Мало ли, что могло произойти! Верно? Вообще Мацумото очень помог мне три года назад. Благодаря ему, я сохранил свой бизнес. Я был очень доволен этим и пригласил его в свой клуб. Мацумото принял моё приглашение и приехал, как то вечером ко мне. Я встретил его возле входа. Мы прошли в вип зал и выбрали места, где потише, но не успели мы начать отдых, как в зал ворвались двое, как я понял, это были люди Мацумото. Мистер Мацумото молча, встал из-за стола и вышел. Я ждал его полчаса. Он вернулся с катаной в руках. Она была хороша! Знаешь такая чёрная вся, глянец её так и сверкал в лучах освещения. Прямо, как в голливудском боевике, он шёл через вип зал в чёрном смокинге, лицо не выражало никаких эмоций. Белая рубашка, верхние пуговицы расстёгнуты, в правой руке катана Она была в ножнах. Он не обнажал её лезвия на людях. Шаги были уверенными и одновременно спокойными. После этого мы, наконец – то начали беседовать. После примерно  пяти минут разговоров ни о чём… я заметил тёмно-красные пятна на рукаве рубашки… Мацумото уловил мой взгляд и вздохнул. Он попросил официантку принести саке. Так  мы начали  разговаривать по настоящему. Изрядно опьянев, Мацумото наклонился чуть- чуть ко мне и сказал:
-« Ты думаешь мне нравиться так жить? Да это позор! Мой дядя вчера мне сказал, что я недостоин ношения меча, который он мне подарил. А ты знаешь, через что нужно пройти, чтобы заслужить право носить это оружие? Да откуда ты знаешь! Ты американец! Ты видишь во всём только деньги! Ты и приехал сюда в Японию, чтобы спаивать наших детей, ты травишь их наркотиками! Ты хочешь выразить мне благодарность? А как, как ты сможешь это сделать, ведь у тебя ничего нет! Я должен был с самого начала отрубить тебе голову, когда я увидел, как эти отморозки тебя избивают, но вспомнил слова своего дяди, хорошо, что он ещё жив, но у него слабое здоровье, я делаю конечно всё, что в моих силах, но эти долбанные врачи, говорят, что нет таких технологий, чтобы излечить эту чёртову болезнь. Так вот, когда тебя били эти ублюдки, я заступился за тебя только из – за сострадания, простого сострадания к человеческой жизни! Обычно мне плевать, что происходит со слабаками, такими как ты! Но в тот вечер я подумал, если я сохраню твою жизнь, может Бог посмотрит и решит не забирать моего дядю и он поправиться!» - после этого он выпил ещё саке взял свой меч в обе руки, поднялся из-за стола и выбросил его прямо вниз, в пролёт лестницы, туда где танцевали люди на первом этаже. И пока он стоял и пытался танцевать. Я махнул рукой Бешеному псу. Он поднял этот меч и унёс его в мой шкаф с одеждой. Я всегда так делаю, если вип клиент, что-то выбрасывает или теряет, редко кто-то возвращается за ними обратно в клуб, но этот случай был особым, я подумал, а если такой человек вернется потом и не найдёт меч? И вот спустя три года он вернулся за ним сегодня! Представь? Я даже уже забыл про этот меч! А он приехал за ним!» - Нейман сосредоточенно слушал. В то время Нейман ещё не работал начальником охраны в клубе Джона, он пришёл позже. После этого рассказа Нейман поднял бутылку, посмотрел на её дно и опрокинул, сделал несколько глотков. В это же время в десяти километрах от клуба, компьютер распечатывал фотографию Джона Уайта.