Я приняла Твои правила

Обнаженная Душа
Крики. Обвинения. Обиды. Ссоры. Сбрасывание  вызовов. Грохоты дверью.
Слезы. Комок ненависти в горле.
…Все позади.
И я Тебя уже простила…

Лежу покорным котенком на Твоей груди и наслаждаюсь каждым вдохом-выдохом.
Сильнее прижимаюсь и благодарю Бога за Тебя.
Тебя благодарю за ум, за силу, за моральную устойчивость…
За то, что терпишь меня…
За то, что на каждое мое «ненавижу» отвечаешь «люблю».
За то, что каждый мой уход завершаешь возвратом.
За то, что всегда находишь смелость попробовать еще раз…

За то, что сейчас Ты рядом, хоть нам не суждено быть вместе.
За то, что Ты делаешь меня счастливой, хоть я давно себя такой не ощущаю.

Твои обещания шуршат под ногами опавшими листьями и им уже никогда не вернуться на ветки моих слепых надежд.
Я приняла Твои правила.
Я согласилась.
От того винить Тебя не вправе.

Крики. Обвинения. Обиды. Ссоры. Сбрасывание вызовов. Грохоты дверью.
Слезы. Комок ненависти в горле.
…Все еще впереди.
И я Тебя уже прощаю…