Опять осень и опять тебя нет со мной

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Опять осень и опять тебя нет со мной... ты просто ушла... просто тебя нет...
Твой кофе больше не пахнет тобой... он стал просто кофе без тебя... я смотрю на часы... стрелки куда-то бегут-бегут... а зачем?
Тебя ведь не вернуть!
Тебя год назад забрала осень...
Она просто украла тебя.
Я?
Я ничего с этим воровством не мог сделать.
И вот сейчас опять золотая осень.
Опять сухое бабье лето, но без тебя!
Мне все твердят, что надо жить, что я сильный, что все пройдет... но я не хочу, чтобы все проходило!
Я чувствую тебя в своем сердце!
Мне что сердце вырвать, чтобы все прошло, чтобы всех успокоить?
Они что не понимают, что любовь не умирает вместе с ушедшим человеком?
Она согревает меня, болит во мне, тоскует по тебе и за тобой!
Прости, но мое сердце помнит тебя и не хочет забывать)))
Прости!