История брошенной кошки

Лариса Одуванчик
 Я родилась летом. Было тепло, светило солнышко. Рядом была мама-кошка и сёстры-братья. Жила наша кошачья семейка в дачном домике. Вокруг был чудесный лес и когда мы немного подросли, то ходили туда гулять. Недалеко протекала  речка. Нам очень нравилось сидеть на камушке, лежащем наполовину в воде и опускать лапку в прозрачную жидкость. Потом шлёпать лапкой по воде, наблюдая как разлетаются вокруг брызги. А ещё замечательно было резвиться на зелёной травке всем вместе.

Но вскоре на улице стало холодать и мама-кошка перестала водить нас на прогулку, а затем наши хозяева увезли нас в большой шумный город. Мы стали жить в квартире. Конечно, было уже не так много места для наших подвижных игр, но нам всё равно было весело.

А потом к нам стали приходить разные люди и по одному забирать нас. В один такой день забрали меня.

Вначале мне стало очень грустно. Мне было жаль расстаться с моими братьями и сёстрами, с моей мамой-кошкой, с домом, в котором я жила. Но мои новые хозяева заботились обо мне, много гладили меня и ласкали, иногда даже играли со мной. И вскоре я перестала грустить.

Пока я была маленькой, я много бегала, играла, конечно, иногда шкодила немного. Мне покупали разные игрушки: то мышку, то мячик, то рыбку. Баловали меня всякой вкусной едой.

Постепенно я выросла, превратилась в красивую степенную кошку. Я добросовестно выполняла все обязанности кошки в доме: когда хозяева приходили домой, я встречала их у порога, они брали меня на руки и я позволяла им себя гладить, когда они уходили, я садилась у окна и смотрела вниз на улицу, ждала их возвращения, когда ложились спать, я сворачивалась калачиком в ногах хозяина. Дни размеренно сменяли друг друга. И мне казалось, что жизнь моя удалась.

Но однажды хозяин пришёл домой совсем не такой как обычно. Я никогда не видела его таким - он был чем-то недоволен. Я, как обычно, подошла к нему, потёрлась у его ног, но он не взял меня на руки, не погладил, а только посмотрел на меня так, что я поскорее отошла в сторону, не понимая в чём я провинилась, что сделала не так. Вечером, когда ложились спать, я пришла и улеглась к нему в ноги, как я делала это каждый день, но он откинул меня в сторону. В эту ночь я первый раз спала одна на кресле. Я надеялась, что всё это пройдёт. Хозяин снова полюбит меня и будет ко мне так же ласков, как и раньше. Но вскоре меня ждал новый сюрприз.

Придя вечером домой, хозяин взял меня на руки. Я была счастлива — наконец-то я опять мила и нужна. Но он взял меня не для того, чтобы погладить, он отнёс меня на улицу и оставил там. Он сказал, чтобы я больше не приходила к нему.

На улице мне было очень страшно и одиноко. Много звуков и запахов, к которым я не привыкла. Я не знала, что они несут в себе — может быть какую-то опасность.  Про голод я не думала. Конечно меня в доме кормили, но охотничий инстинкт у меня есть и я чуяла запах мышей вокруг. Но я не могла понять за что меня выгнали, в чём моя вина. Ведь я исправно выполняла свои кошачьи обязанности.

Я пришла к дверям квартиры — нашла по запаху - и села там в надежде, что меня возьмут обратно. Всю ночь я провела там, свернувшись калачиком. А утром хозяин, выйдя из двери и увидев меня, взял меня за шкирку, отнёс в машину и увёз далеко на другой конец города. Я могла бы найти дорогу домой - у меня очень хорошее чутьё, но теперь я поняла, что я стала не нужна и зачем её искать.

Я нашла тёплые трубы, около которых устроила себе лежанку, мышей вокруг было изобилие. Не хватало только главного в жизни: любви и ласки. Сначала я очень грустила по дому, по хозяину. Думала, может быть он приедет и заберёт меня. Но дни сменялись, а хозяин не приезжал. Потом стала надеяться, что меня кто-нибудь возьмёт к себе, ведь я очень красивая кошка. Я бродила по двору, показывая свою шелковистую шёрстку. Люди восхищались мной, но брать к себе никто не хотел. Со временем я поняла, что берут иногда лишь маленьких котят с улицы, а большие взрослые бездомные кошки никому не нужны, даже если они очень красивые и умеют ловить мышей.