12 коротких весёлых лягушачьих историй

Алексей Горшков
1
ПРИНЦЕССА И ЛЯГУШКА

Прекрасная принцесса по садику гуляла
И зеленую лягушку у пруда повстречала.
Лягушка прыгнула ей на колени и стала квакать:
«Принцесса! Сейчас, красавица, начнёте плакать,
Когда узнаете, что я красавец принц, что заколдован,
Но вашею красою, так я очарован,
Что стоит вам, милашка, поцелуй мне подарить,
Как тот час в прежнем образе своём я стану жить!
Затем женюсь на вас, я обещаю!
И множество детишек настрогаю!
И будем долго и счастл'иво вместе жить!
Так забери меня в свой дом скорей, нам надо поспешить!»
За ужином принцесса лягушачьи лапки обглодала,
Промолвив: «Слегка горчат. Я так и знала!»

2
ЗАБАВНАЯ ИСТОРИЯ

Забавную историю, друзья, вам расскажу.
Однажды, в парке,  у ручья сижу,
И с интересом,- вам признаюсь, - наблюдаю,
Как головастики и лягушата в ручейке играют,
Друг дружку все весело гоняют; резвится детвора...
Но впрочем, историю забавную вам рассказать пора.
Из ручейка вдруг выпрыгнул зеленый Мистер Фрог,
И прям на камешек попал. Какой прыжок!
«Ква-ква?» - промолвил Мистер Фрог и на меня он посмотрел.
Ну, я конечно понял, что он сказать хотел:
«Привет!», «Как поживаете?» «Вас беспокоить не хотел!»
«О! Мистер Фрог! День добрый, сэр!
Какой прыжок! Для малышей пример!
Как поживаете? Надеюсь, всё в порядке?
И не болят ли от прыжков большие ваши лапки?»
А мистер Фрог на головастиков взглянул,
и мне так мило, и с улыбкой подмигнул:
«А вам известно, что  я таким же головастиком когда-то был?»
«Я что-то слышал.... об этом долго слух ходил....»
«Трудно поверить, глядя на меня,
Что был когда-то я, как эта мелкотня!»
Я согласился с этим, и стал я головой кивать,-
Нехорошо ведь уважаемого Фрога обижать....
А мистер Фрог историю рождения мне своего поведал,
а я сидел и терпеливо слушал, хотя и не обедал...
Закончив свой рассказ, «Ква-ква» сказал зелёный Фрог,
и прыгнул в ручеёк. И хорошо! Я голод уж терпеть не мог!

3
ЛЯГУШОНОК НА БРЕВНЕ
Однажды, лягушонок маленький, frog, frog
На брёвнышке сидел, log, log.
На дереве сова сидела, tree, tree,
И с аппетитом на малыша глядела,  scree, scree.
Но лягушонок сову разглядел,  flash, flash,
И в пруд тот час улетел,  splash, splash!

4
БОЛЬШЕРОТЫЙ ЛЯГУШОНОК
В большом болоте лягушонок большеротый жил.
Он рта не закрывал, он любознательным ужасным был.
Вопросами своими: «Что? Где? Когда?» - родителей «достал»;
Однажды, папа даже не стерпел: «Закрой-ка рот! Я так устал!»
В один прекрасный день, малыш наш вылез из болота,
И зашагал, куда глаза глядят, - мир посмотреть была охота!
И встретил он корову с грустными глазами:
«Здрастьте, Мадам! Мы не знакомы с вами?
Кто вы? И какова ваша еда?»
«Корова я. Еда моя — трава.
Траву жую с утра, весь день,
И мне жевать не лень, не лень...»
Наш лягушонок дальше поскакал,
и вскоре козла он в огороде увидал.
«День добрый, сэр! Кто вы? И что едите в огороде?»
«Козёл я. Капусту ем в чужом я огороде....»
Наш любопытный лягушонок дальше поскакал,
и вскоре длинноногую он цаплю повстречал.
«Здрастье, Мадам! Мне очень интересно знать,
кто вы, и что таким длиннющим носом намерены клевать?»
«Я — цапля, лягушонок, милый друг мой,
И рада буду я позавтракать тобой!»......

5
ДАСТ БОГ!
Однажды фермер шел в город по делам.
Лил страшный дождь, скажу я вам,
Но фермер упрямо продолжал свой путь:
Он по делам ведь шел, а не пивка хлебнуть!
Навстречу ему попался  старичок,
Весь скрюченный, как высохший стручок:
«День добрый! Куда идешь, мил человек в такую непогоду?»
«В город! - сердито буркнул фермер. - И уступи дорогу!»
«Ты должен был «В город, с Божьей помощью!» сказать,
Но не сказал. За это должен тебя я наказать!»
Фермер ответил: «Я в город, с Божьей помощью иду,
но даже если Бог добра мне не желает, я всё равно дойду!»
А старичок вдруг Богом стал,
сурово на фермера взглянул и так сказал:
«Ах так! Тогда твоя дорога в город займёт семь лет!
А ты в лягушку превратишься. Я всё сказал. Привет!»
И тот час фермер в лягушку превратился
И в болоте грязном, у дороги, очутился.
Прошло семь лет, и фермер вновь человеком стал,
Он вылез из болота и в город зашагал,
И вновь он старичка того же повстречал.
«Куда идешь, мил человек?» - тот старичок спросил.
«В город!» - буркнул фермер, и вновь в болото угодил....

6
ПРОГРАММИСТ И ПРИНЦЕССА ЛЯГУШКА
Однажды программист лягушку на дороге встретил,
И чуть не раздавил, - едва заметил.
«На самом деле, я красавица принцесса!» - лягушка вдруг сказала,
И за программистом быстро поскакала.
«Послушай, парень! Поцелуй меня!
И целую неделю — я твоя!»
Но программист её не слушал и шел своей дорогой.
Лягушка говорит: «Поверь мне, я не буду недотрогой!
Один лишь поцелуй и стану я твоей подругой на целый год!»
Но программист, похоже, не желал с ней целоваться в рот.
Лягушка рассердилась: «Я столько успела тебе наобещать,
А ты всё не желаешь в рот меня поцеловать!»
«Я программист, красотка, и на девчонок нет время у меня,
Хоть болтовня твоя была прикольной, но ждут друзья меня....»

7
ЗАГЛЯНУЛ В БУДУЩЕЕ
Одинокая лягушка психиатру позвонила,
Одинокая лягушка у него спросила:
«Могли вы мне предсказать,
Что предстоит мне ожидать?»
«Я это, сэр, давно уж знаю,
А потому охотно вас в это посвящаю.
Вас встреча ждёт с прекрасною девицей!»
«Когда и где это должно случиться?»
«Уж скоро эта встреча состоится,
И на уроке биологии она случиться...»

8
ДВЕ ЖЕНЫ МИСТЕРА ФРОГА

Жил мистер Фрог, имел он две жены,
и обе женушки-лягушки были хороши!
Одна жена жила в Низине,
другая — в Горках, а Фрог — по-середине.
Однажды, к Фрогу лягушонок прискакал:
«Вас ждёт жена в Низине! - Он сказал. -
Вас пудинг ждёт!» И чтоб он не остыл,
наш мистер Фрог в Низину поспешил.
Но не успел и пару метров проскакать,-
слуга второй жены успел его догнать,
сказав, что надо в Горки поспешить,
чтобы горячий пудинг не успел остыть!
Тут Фрог за голову схватился,
и от отчаянья на землю опустился?
«Куда бежать? Что делать? Как мне быть?
Чтоб не обидеть ни одну из жен, как поступить?»

Как тяжело, когда двух жен имеешь ты,
которые одновременно пудинг испекли!

9
«ЛЯГУШАЧИЙ ЦАРЬ»

В болоте небольшом лягушки жили.
Неплохо жили, не тужили,
с утра до ночи песни распевали,
врагов не ведали и бед не знали.
От сытной и спокойной жизни вспыхнул спор:
Кто будет возглавлять их громкий хор?
Но спор между собой лягушки не решили
и Небеса, Царя им дать все дружно попросили.
На Небесах не стали долго голову ломать,
и Цаплю было решено в болото их послать.
Как только Цапля к ним в болото прилетела,
так тут же дюжину лягушек съела.
И каждый день Цапля лягушками питалась
и покидать болото совсем не собиралась...
Мораль: Коль дружно и спокойно не живётся вам, -
Злодея позовите управлять — воздаст вам по делам!

10
ЛЯГУШКА И БЫК
Ничтожная лягушка однажды могучего быка узрела
и стать таким же, как могучий бык лягушка захотела.
И стала раздуваться, что было сил и как могла,
но всё ж с быком сравниться , конечно, не смогла.
Вот так и в жизни нашей: дуйся, пыжся, сколько можешь,
но Президентом стать ты всё равно не сможешь....
Мораль понятна и всё предельно ясно:
Лягушкой родилась? Живи спокойно! Жизнь прекрасна!

11
КАК ЛЯГУШКИ РЕШИЛИ МИР ПОВИДАТЬ

Однажды, одна лягушка из Осако, а другая из Киото,
решили для себя, что мир им повидать охота.,
одна решила Киото посмотреть,
другая — на Осако поглазеть.
А между городами гора высокая стояла,
и на её вершине одна лягушка другую повстречала.
Одна другой сказала: «Вот были б мы повыше ростом,
то оба города мы разглядели б очень просто!»
Другая ей в ответ: «А ты на плечи мне влезай,
и за Киото, сколько хочешь, наблюдай!»
Лягушка из Осако на лягушку из Киото забралась,
и взглядом до Осако добралась...
Ну как же так? Вопрос наверно зададите мне.
Всё дело в том, что у лягушек глаза-то на спине!
«Ой, надо же! Киото как Осако!» Лягушка со спины спустилась:
«Зря время только потеряла! Зачем я только в путь пустилась?!»
Затеи лягушка из Киота на лягушку из Осако забралась,
и с ней такая же история стряслась....
Тут две лягушки в города свои родные возвратились.
На этом их познанья мира завершились..

12
НАУЧНЫЙ ЭЕПЕРИМЕНТ
Один учёный, эксперимент научный ставил:
он по команде «Прыгать!» лягушку двигаться заставил.
Затем ученый лапку лягушке оторвал
и снова «Прыгать!» лягушке приказал.
Лягушка команде подчинилась
и на три лапки удачно приземлилась.
Тогда ученый продолжил свой эксперимент,
и у неё осталось лишь две лапки на тот момент.
Но по команде «Прыгать!» Лягушке прыгнуть удалось,
но продолжать эксперимент совсем без лап пришлось.
Но сколько ученый команду «Прыгать!» не давал,
движенья никакого у лягушки он не замечал.
Научный вывод сделал тот «ученый муж большой»:
«Коль лапы все лягушке оторвать, она становится глухой!»