23 глава

Владислава Рудницкая
Ну ладно, не надо думать о плохом… Поэтому я откинула в сторону альбом и подслушала одну из маминых историй.
Она снова была о моём детстве…
Было моё день рождения. Мне исполнялось восемь лет. В этот раз родители подарили мне платье, которое мне очень не понравилось. Естественно я изобразила довольную улыбку, чтобы не огорчить родителей. Они сказали мне надеть платье и выходить к гостям. С платьем мне помогла мама, а потом ушла в гостиную к гостям. Я не заметно проскочила в кухню. На столе стояли вкусности и мой выбор пал на салатик. В это время в кухню зашла мама и получилось так, как я и ожидала… То есть очень даже нечаянно. После этого родителям пришлось выкинуть платье, конечно после того как я весь день в нём проходила. Нет, это не из-за того, что мама хотела меня проучить… Просто молнию сзади заело… Смешно, знаю. В тот раз было много снимков. Конечно все угарали над этой ситуацией.
Как и тогда мне, конечно же стало смешно.
Ближе к двенадцати бабушка с дедушкой собрались уходить… Моя сестра тоже собралась уходить, чтобы по дороге проводить бабушку и дедушку. Вскоре ушёл и Бен, а девочки остались ночевать у меня.
Мы с девочками поднялись в комнату и начали раскладывать спальные мишки. Я поставила комп на пол и мы разложили спальники около него. Я включила комп и начала искать какой-нибудь весёлый фильм.
В итоге я поняла, что все весёлые фильмы мы пересмотрели. Сэм не стала долго это терпеть, толкнула меня в сторону и начала что-то забивать в поисковике.
-Ну наконец-то – радостно воскликнула девушка и повернула к нам экран.
Естественно эта была страшилка.
-Сээм – протянула я – ты же знаешь, как я не люблю страшилки.
Неее я бы конечно любила страшилки если бы не была такой впечатлительной. Из-за этой впечатлительности я иногда не могу спать по ночам, очень волнуюсь из-за пустяков и ещё много всего, не хочу дальше перечислять... Мне просто лень…
И всё-таки я решила посмотреть название фильма. Астрал, третья часть… Я так и знала… Мда… Сэм нажала play и начался фильм. Всё время, пока девочки были погружены в просмотр Астрала я прижилась в подушке или к мишке. Я конечно частями смотрела фильм, но только каждый раз момент был не очень удачный. Просто каждый раз на экране резко выскакивала страшная рожа.
После того, как мы посмотрели фильм, нам захотелось поесть… То есть мне захотелось поесть, но так как мне было страшно я уговорила девочек пойти со мной. Кстати поесть я их тоже уговорила.
После того как мы поели, мы поднялись обратно в комнату.
Особенности наших ночевок всегда состояли в том, что Сара будто чувствовала, что останется на ночёвку. Эта жизнерадостная девушка всегда носила с собой разные маски, скрабы, заколки, расчёски, маски для волос, шампуни, крема, средства укладки и прочее другое. В общем всё, что может понадобиться для ухода за кожей и волосами. Сара всегда пользовалась всем этим и поэтому в отличие от всех остальных девушек у нас в школе у неё была самая чистая кожа и самые здоровые волосы. Да и сама она редко красилась. А Сэм не такая уж оторва, как многие думаю. На ночёвки она всегда носит с собой множество книг и флешек со скаченными видео, в которых показывают как правильно делать самые сложные причёски. Она часто делает себе разные причёски. Ну а я всегда отвечаю за еду и другие развлечения, ну иногда и за хату.   
Сэм вставила флешку и открыла первое видео. Сара выкинула всё, что у неё было из сумки на кровать. А я достала из своего маленького холодильника свою заначку.
Кароче… Дело в том, что мама не очень любит когда я ем чипсы, сухарики, соки… Она говорит, что это очень вредно. Но про мой холодильник она ничего не знает. Кстати этот холодильник отдала мне моя сестра после учёбы и ничего не сказала об этом маме. Поэтому мой холодильник стоит глубоко в шкафу и там всегда полно всей этой вредной еды.
Прошёл где-то час. Я сидела с маской на лице из глины и уминала чипсы за обе щеки и ждала пока Сэм сделает мне причёску. Сара уже сидела довольная своей причёской. Ещё через пол часа мы нашли какой-то ужасно смешной сериал и ухахатывались над каждым даже не смешным моментом.
Потом нам надоело смотреть сериалы и мы просто начали разговаривать.
-Итак девочки, поговорим о мальчиках – Сара поджала под себя ноги.
С тех пор, как она начала встречаться с Беном, она полюбила такие разговорю. Просто это единственный момент, когда она может часами говорить о нём. Других моментов для этого у неё нет.
-Мне кажется Джес нравится Джо – выпалила Сэм.
Она всегда умела «хорошо» переводить тему.
-Что? Нет… С чего вы взяли, что он мне нравится? – начала возмущаться я.
-О, Джессика ну ка колись – Сара застучала руками по ногам.
-Ну может только чуть-чуть – я чувствовала, как мои щёки наливаются румянцем.
-А тебе кто-нибудь нравится? – обратилась я к Сэм.
Девушка сразу устремила на меня взгляд.
-Никто – Сэм показала мне язык.
Мы разговаривали ещё около полу часа.
-Так девочки уже четыре часа утра – Сара посмотрела на часы – нам пора спать.
-Нууу – протянули мы с Сэм в унисон.
Сара иногда умеет испортить хороший момент.
Нам всё-таки пришлось лечь спать.