Погибшие на аэробусе. Мера сострадания. З1. 10. 15

Ольга Фер
     Разбился самолёт, пассажирский. Аэробус,перевозящий массы туристов - пары, одиночек, семьи. Перевозивший отчасти людей, желавших любой ценой отдохнуть на чужих пляжах,несмотря ни на кризис в стране, несмотря на опасную обстановку во всём исламском мире; а отчасти обычных людей, купивших путёвки на популярный арабский курорт для своих любимых, детей, родителей и внуков.
     Разные были пассажиры невезучего аэробуса, уже неоднократно повреждавшего себе что-то, в том числе, и в Каире. 
     Встречающие не обращают внимание на опоздание борта-обычное дело, может отправку задержали.  Когда же приходит весть, что борт разбился в Синайских горах, раздаётся один большой вздох: "АХ!" 
     В нашей стране горе, беда, радость всегда общие. Общие... Но какова их цена, какова степень сочувствия, сострадания, где мера разума в беде? 
     Репортёры, журналисты, операторы каналов бросаются за горячей информацией, ловят каждое слово поверженных в шок людей, снимают боль, слёзы, чтобы тут же передать это в эфир.  Меры нет. Один выпендрился-"прыгнул" выше остальных коллег. Не просто донёс известную уже информацию до своих зрителей, а зачем-то упомянул огорчение ожидавших этот борт, на котором те хотели лететь в Египет.
     А цена меры сострадания в горе? Как часто деньги пересиливают осторожность и чужое горе. Действительно, многие из тех, кто должен был лететь на этом аэробусе на отдых в этот ужасный день, не прониклись случившейся трагедией, а испугались, что их билеты пропадут. 
     И только 16  "глупцов" (спасибо им) отказались от риска лететь, чем спасли себя и свои семьи больше, чем от несостоявшегося отдыха... от жестокости и чёрствости души...