Драка

Алексей Абрадушкин
Фанфик по «Легенде о Дризте До’Урдоне»

Проснулся я поздно вечером. Мда... Пора идти, Арумн будет не доволен. Джози наверно давно сидит за стойкой и перемалывает мне кости... А, плевать!

Кабак полнился народом, когда я зашел. Оглядел зал еще сонным взглядом, ну, еще не слишком набрались, так что не должны были буянить. Подойдя к стойке услышал:

– С добрым утром, соня... – съязвил Джози. – Я тут за тебя последил... – добавил уже дружелюбнее. Трус.

– Вульфгар, тебе следует приходить с закатом, – строго сказал Арумн. – Ладно, позже об этом поговорим, приступай к своим обязанностям.

Ничего не ответив, пошел подпирать косяк. А что тут скажешь? Он прав, по договору мой рабочий "день" начинается с закатом. В действительности же народ начинает буянить после полуночи.

Я откровенно скучал. Ни одного нормального задиры нет! Даже кулаки почесать не об кого...

Со скуки стал следить за подавальщицами. Они сновали туда сюда по залу, соблазнительно виляя попками. Особенно интересно мне было наблюдать за Делли. Милая девушка...

На улице послышался гомон, к кабаку двигалась большая компания...

В зал ввалились корсары, частые гости в нашем портовом городе.

Они заняли несколько столов, расшугав самых пугливых (или умных?), и заказали море выпивки. Вот они–то скоро и побуянят...

Набравшись, корсары начали распускать руки, да и языки на похабные шуточки. Первой досталось Делли.

Ну, щас начнется...

– Эй! Руки не распускай! – прикрикнул я на самого шустрого, насильно пытающегося усадить Делли к себе на колени.

– Да ладно тебе, она сама этого хочет... – слегка заплетающемся языком откликнулся он.

– Руки убрал!

А плевать, хоть руки разомну. Шутник полетел на пол. На его защиту вскочили все корсары, человек двадцать... О-о-о, и пара гномов.

Драка завертелась. Я огребал, они огребали. Драка получилась отличная! Некоторые из мною выкинутых на улицу даже вернулись за добавкой. Но в конечном счете все корсары оказались на улице, и некоторые горожане тоже.

Кабак пострадал не слишком сильно, но Арумн будет не доволен.

А знатная все же драка получилась!

10 июля 2015