Как я издавался у Э. Ракицкой. Переписка и коммент

Григорий Сухман
Здравствуйте,Уважаемые читатели!Почему моё произведение - переписка с издателем была снята по инициативе "проза.ру" через 7 лет после публикации - я НЕ понимаю.
Посему возобновляю опубликованное тогда в неизменном виде. Автору, мне то есть, давно предложено членство в союзе писателей России(я один из лауреатов конкурса Всенародная Поэзия России), книжка, о которой внизу пойдёт разговор, давно разошлась без помощи "редакторши-бендерши", я вышел на пенсию: жизнь удалась!

"Сообщаем Вам, что произведение "Eвелина Ракитская - катастрофа! Антиреклама" не соответствует правилам публикации на сервере Проза.ру, в связи с чем оно было снято с публикации".

Если вы когда нибудь захотите печатать книжки,то НИКОГДА не имейте дело с Эвелиной Ракитской.Пожалеете,как несколько уже попавшихся в её умело расставленную сеть реклам писателей
Эвелина Ракитская сидела, в основном, в Москве,но пиарила и в Израиле тоже,где на одном из литературных вечеров я с ней познакомился...Она быстро согласилась издать мою книгу.Далее
я привожу переписку с ней,не меняя ни стиля,ни ошибок,дабы читатель смог сам восхититься(не скажу даже, чем именно),сделав выводы для себя. На будущее...
P.S.Книжка"ЗООПАРК"была издана с НЕисправленными редактором(за коего Е.Р-я себя выдаёт)описками,хотя ПОЛУЧИЛА требуемую ею ПЛАТУ за работу,а не ХАЛТУРУ.Нижеизложенное скопировано с трёх адресов,пусть поэтому лёгкая "пересортица" дат не смущает.

 From:Григорий Сухман
Sent: Thursday, September 13, 2007 10:48 AM
Subject: Re: книга
С Новым годом Эвелина!
Наконец-то Вы появились на горизонте,неделю не мог Вас вызвонить по двум телефонам в Москве... Вы пишете,что 100 экз=2500шек.Это при полноцветной обложке в твёрдом переплёте?И где печатать собираетесь,и сколько надо напечатать на Ваш опытный глаз,сколько останется в России,и,наконец, когда будет готово,если начать сейчас же?Жду ответа. Григорий.

Здравствуйте, Григорий, с Новым годом! Я посмотрела Вашу книгу.
У вас, если ее отформатировать, выйдет около 100 страниц. Какой вы хотите тираж?
Если вы хотите 200 экз., Григорий, то стоимость работы по подготовке и печати тиража с доставкой тиража в
иерусалим вам на дом - 3200 шекелей (при объеме около 100 страниц) Стоимость отправки 20 кго книг в Москву - 500 шеклеей. (если будете сами отправлять, а нас освободите от работы по отправке) - значит столько, соклько почта возьмет - шеклей 300). Аванс 50 процентов от стоимости издания, то есть 1600 шекелей. Из них 500 шекелей посылаете мне (вестерн-юнионом, стоимость отправки за счет этой суммы), а 1100 отдаете Александру(печатник-Г.С.). После ГОТОВНОСТИ ТИРАЖА ОСТАВШИЕСЯ 1600 отдаете Александру. И если захотите, чтобы он посла сюда книги, дадите ему еще 500, а если сами будете посылать - начит, не дадите.Мы получаем ваши книги и ставим их в магазины.

From: Григорий Сухман" <gas_meod@rambler
To: era-moscow
Sent: Saturday, September 15, 2007 9:02 AM Subject: Re: книга
Можете начинать работу,обложка будет на неделе,перешлю тут же.
 Возможно,уберу несколько,вставив другие (+-5),посоветуюсь с друзьями.Вы так и не сообщили,когда и где\кому платить,а также Ваши гарантии.С уважением. Григорий.

Sent: Friday, September 28, 2007 11:30 AM
Subject: Re: не надо ничего посылать в Москву.
 Отлично,вот с этим,вчерашним вариантом, мы и поработаем. Балабанов деньги получил,ему звонил и закрыл эту тему.Посылаю текст критика Л.Левитана,что я пообещал для воспроизведения на обложке(если нужно факсимиле текста - оно у меня на столе). "Первый читатель - последующим"(он стихи читает мои с 1983г!) Итак - текст рецензии. «Одно из важнейших качеств поэзии Г.Сухмана - индивидуальность.У автора есть свои неповторимые темы,стиль,мелодия.Подражать ему невозможно,как невозможно подражать,например,Мандельштаму - это не комплимент, а попытка передать впечатление от чтения. Индивидуальны не только форма и звучание стиха,но также и угол зрения при разработкe произведeния.Разумеется,эти качества сами по себе ещё не создают талантливые стихи,в наличии столь же необходимые и другие,но гораздо труднее выразимые... Поэтому воспользуюсь словами Бродского:"Поэзия есть,прежде всего,искусство ассоциаций,намёков,языковых и метафорических параллелей". И эти качества прис!
 утствуют в стихах Г.Сухмана в изобилии». Подпись: Леонид Левитан. Всего хорошего - и доброго дня! Гр.Сухман

Eвелина,Вы молчите уже 8(!)недель,что-то случилось?
Date: Fri, 23 Nov 2007 10:46:01

Мне пришлось срочно делать макет 120+плюс, это продожениен книги 120 поэтов, так как нашелся спонсор. Просидела неделю. Вы там тоже есть. Очень прошу меня извинить. На меня наседают сразу много человек. Я не совсем здорова, конечно, у меня сильное переутомление, но я в ближ. 2 дня все сделаю.Евелина
Date: Fri, 30 Nov 2007 23:45:23

Евелина, добрый день!
Я утро жду уже неделю.
Вы там здоровы?Еле-еле
теплится огнь на скате ночи:
хотелось почитать бы.Очень!
Date: Fri, 7 Deс 2007 22:16:56
 Автор"Зоопарка

Григорий!
Я хотела также спроситть - в предисловии идет речь о том, что Вы убили человека, по крайней мере так читается. Если Вы его не убили, то пожалуйста, допишите это место, так, чтобы было понятно, что Вы всё же не убили. если же Вы убили его, то лучше это убрать совсем.Эвелина.
From: "era-izdat" <era-izdat@inbox.ru>
> To: "Григорий Сухман" <gas_meod@rambler.ru>
> Sent: Friday, December 14, 2007 7:59 PM

Григорий, вот ваш макет. я его переделала. теперь там 176 страниц. Меньше уже не будет. Где можно - я разместила по 2 стихотворения. Не могли бы вы мне прислать расет вашей стоимости? Я же вам говорила общую сумму? Сколько? >> Я вовсе не собираюсь ее менять мне просто надо знать для учета.Эвелина.

 To:izdatelstvo-era
Sent: Friday, December 14, 2007 3:09 AM
Я тоже не 1-ю,а 4-ю книжку издаю и знаю о работе редакторов из первых рук.Как Вы писали, послал около ста,вышло 170...В Haчале - отлично,1 стих,или 2 - на страницу.А,скажем81-82-83 переноска текста,или 92-93 - ничего страшного,просто подумал о сокращении бумаги,если это Вас смущает.А пропавшие у Вас произведения,что я в своём варианте нашёл и дослал - вставить необходимо,как и опечатки\ошибки...Как они могли пропасть???Кто отвечает за это?

Григорий, напомните мне ваш тираж. 100 или 200?
 И стимость издания - 2700, да?
 Наверное, вы хотели 200?  У вас вышло больше страниц чуть ли не в 2 раза. Но не пугайтесь. Я в крайнем сулчае ничего не получу за свой труд. Никто с вас пока Hичего не просит. Вы главное ответьте- соклько там было экз-ров и какая сумма. Перешлите мне мое письмо, пожалуйста, с расчетом. Эвелина.

 Sent: Sunday, December 16, 2007 12:46 PM
ОБЛОЖКА:1)убрать чёрные поля ВВЕРХУ и ВННИЗУ: это НЕ часть картины-асфальт!- утверждает Ю. Горная(Я с ней согласен!) > 2)Имя автора(вкл ПЕРЕПЛЁТ)переделать шрифт( художник,ТРЕБУЕТ!)-


Date: 24.12.2007 18:01
Григорий, Ваша книгу вышла почти в 2 раза больше, чем предполагалось. Eё стоимость не может быть такой, какой я предполагала вначале. Стоимость издания будет не менее 3000 шекелей.Остальное на Вашей совести.
еще раз тел. типографии 054595-31-30 Я, конечно, понимаю, что Вам непонятен объем проделанной мной работы, Вы вряд ли можете оценить адекватно, в чем заключалась работа по правке - какое огромное количество ошибок - орфографических, пунткуационных и Я понимаю, что это вызовет сейчас Ваше возмущение (ведь издатель- враг, в чем я убедилась, общаясь с Юлей Горной), но вспомните, если Вы сохранили письма, сколько страниц предполагалось в начале. Да, я неcмоглу оценить верно ваш объем текста. Помтоу что у вас всеп было слишком сжато, без пробелов между стихотоворениями. Издатель – это труд не мнее
квалифицированный, чем труд врача. Так что давайте решим вопрос нормально. Эвелина.

To: era-izdat@inbox.ru
Sent: Monday, December 24, 2007 7:58 PM
Ну,Эвелина,кажется,всё,я доволен проведённой работой,включая обложку,которую и пересылаю.
Обязательно вставьте,разумеется:"Оформление обложки - Мария Рубина",там же,где автор картины.С Ю.Горной -
всё,разумеется,согласовано,на это и ушло время...В ПЕЧАТЬ!
From: Gregori Suhman To: era-izdat

Sent: Wednesday, December 26, 2007 8:31 PM
А мне оформление обложки Марии Рубиной понравилась,куда лучше Вашего варианта с асфальтом,неровным краем и разнобоем строчек,раскиданных пьяным моряком на палубе корабля.Если Вы заметили,там и фотография моя поменяна - такой симпатулька-врачёнок...Пятна:можете убрать - уберите,нет - не трогайте,не в них суть,а в содержании книжки:там порядок.В ПЕЧАТЬ!!!

27/12/2007
Вы не обижайтесь на меня, я возмутилась, помтоу что на обложке вашей маши каки-то пятна, разводы, грязь. жутко просто. Она не умеет делать обложке.Увеличьте на экране и увидите, это всё на печати будет видно и будет просто yжасно.
Григорий, мне не жалко. если кто-то прсвоим себе мое oформление. Мне глубоко начхать. Просто мне не нарвится эта обложка. Я ее не доделала, а вы у меня отобрали. совершенно не к месту поставили сзади маленькую картину. Это перебор и разностилие.На корешке надписи так не пишутся. Но дело Ваше.

> Эвелина, с Новым годом,здоровья и счастья в 2008!
> Как только Балабанов сообщит,что тираж готов - тут же заберу и ТУТ ЖЕ ему заплачу искомые 2000 шекелей - зря Вы беспокоитесь. (Ошибаетесь,голубушка: > я не возражаю,а действую,очень быстро,как и надо реаниматологу,сдавшему ВСЕ американские и т.д.экзамены,что не снились ни Вам,ни Балабанову:нам, евреям,пререкания не к лицу,верно?Золотую медаль-то в школе мне не зря дали,а?) Надеюсь,Балабанов Вам ваши родные 500 вернёт.К делу:сколько Вам послать почтой(какой,я не в курсе?)и по какому адресу для"разработки;,библиотек и т.д.?С уважением.Доктор Сухман. Лицензия 22374(в Израиле).Вы сдавали разок на иврите экзамены? Qui que suum(латынь помню!) Вы уж на меня не обижайтесь. Я тоже, знаете... мне палец в рот не клади(Я Вас Цитирую)
From: Григорий Сухман Date: Fri, 28 Dec 2007 21:29:43 +0300

* Знаете, Григорий, у каждого своя профессия.И каждый в ней поинмает то что не понимает любитель. Я же не лезу в вашу операционную. Я даже в ваши стихи не лезу, потому что понимаю, что это бесполезно - ка втору надо относиться бережно и лезть только тогда. когда епму чем-то можно помочь. Вы - поэт-любитель, а я - поэт, вошедший в Российскую Большую Энциклопедию, то есть в историю литературы. Моя профессия ничем не хуже вашей. А это почище всяких ваших американских анализов. Только я не ору на каждом углу про свои заслуги. А Балабанов - делал израильский космический спутник... И советский тоже. Это он сейчас типограф, последине два года.
Экзамены на иврите русскому книгоиздателю не нужны. Я работаю в Изариле ПО СВЕЙ профкессии, а она не предполагает владения ивритом. А вот у вас с русским языком нелады. Но я вам очень хорошо и деликатно все ошибки выправила. Ошибки, поворяю, а не строки стихов. Хотя я и это могу. И это Ваше выступление абсолютно ни к чему. Это какие-то комплексы насчет своего знания иврита и американских экзаменов. Только мне больше нравится моя описка в первом случае - анализов! Именно
анализы. Потому что вся эта бравада наших эмигрантов - это настоящее гAвно из людей лезет. Известно же, что каждая кухарка может управлять государством, каждый дворник - лечить больных, а каждый очень умный врач-реаниматолог писать статьи - "Что такое поэзия?"
 У меня тоже есть лицензия. Номер анписать?
По первому образованию я медсестра. С детьми работала с грудными, в Морозовской больнице в Москве. В тяжелом боксированном отделении. Потом постуипла в литератрный институт. конкурс был в СССР - 6 тысяч (!) челвоек на место. Что Вам еще рассказать? Как не стыдно только. Никаких денег почтой мне посылать не надо. Книги ваши печатаются в Израиле, и там и останутся. Вы пошлете в нац. иерусалимскую библотеку 2 штуки, так положено по закону. Мне ваши подачки не нужны. И я вам не голубушка. Работа издателя стоит дорого.. Я не требую от врача, чтобы он работал бесплатно, но если врач мне поможет бесплатно - это не значит, что он плохой врач. Я не буду его за это презирать, а буду уважать больше. Поймите это наконец, что эти суммы, которые я беру с людей - 1000 шек. за подготовку книги, 1500... - в зависимости от книги - это не потому что я плохой издатель, а помтоу что я добрый человек и понимаю, как тяжело живется людям.

 From: "Gregori Suhman"vuhan@gmail
 Date: Tue, 1 Jan 2008 20:24:55 +0200
 Эвелина,добрый вечер!Попытка выяснить у г.Балабанова,когда же я могу забрать тираж,провалилась,Он не хочет получать 2000шекелей,о которых мы договорились?Если он не умеет печатать,пусть вернёт аванс,полученные им 1000шк. - печатника найду. Если умеет - пусть докажет это на деле и получит 2000, как мы и договорились.Если откажется,я обращусь для решения проблемы в суд.Доктор Сухман

Эвелина,добрый день.
1)Сообщите,(когда книга будет отпечатана),сколько Вам послать(для Ленинки) и по какому адресу.
2)С Мининым столкнулся,он пытался узнать,будете ли Вы в Израиле,когда?
3)Цитирую конец Вашего письма от 14 сент..После ГОТОВНОСТИ ТИРАЖА мы получаем ваши книги и ставим их в магазины. "Этот пункт отменяется?
Доктор Сухман,01.01.08

02.01.08, izdatelstvo-era. Я уступила вам 500 шек. СВОЕЙ работы и написала, что общая стоимость будет 3000, верно? (что сделала зря, но тепреь уж поздно). Так что уж если
вы отказываетесь от услуг Балабанова, то Вам нужно требовать не 1000 шекелей с него, а 500 шекелей с меня. И если вы на этом настаиваете, что я вам их и вышлю в количестве долларов по курсу вестерн-юнионом. Однако я думаю, беспокойство преждевременно. Господин Балабнов напечатает ваш тираж, но это не делается в один день. Прошло менее недели - точно не помню – когда ему был передан макет. Через 2-3 недели все получите свой тираж. Требвоать его поа что просто рано. Он еще не готов.

Я поговорила с Сашей (Балабановым) и мы пришли к выводу. что человек, который начинает угрожать на пустом месте - ненадежен.
Я ему посоветовала работать с вами только по договору (письменному). Ими можно обменяться в конверте по почте - стоимость письма - 5 шек. Так я ему посоветовала сделать по крайней мере. Кроме того, я вышлю ему бумагу, где будет указано на русском и иврите, что деньги он получил по моей просьбе и отдал их мне. Тем более, что так и было.
Человек, который на пустом месте угрожает, доверия у нас вызывать не может. Сколько бы Вы ни писали о своих моральных и профессиональных качествах.
Так каждый может - сперва ему что-то сделают, а потом он будет вымогать деньги обратно, поняв, что имеет дело с эмоциональными людьми. Я не против вам выслать 500 шек, но я боюсь, что эта сумма не убдет последней - вы ведь можете попросить и еще что-то, и еще, и еще!!! Ведь сколько бы я Вам ни выслала - хоть 10 тысяч шекелей, где гарантия, что получив 500 шекелей, 1000 шекелей, 2000 шекелей и т.д. - вы не будет продолжать свой шантаж? Такой уверенности у меня лично нет. Тем более, мы ни в чем не виноваты и ни у кого ничего не украли! Любой суд будет на нашей стороне. А Балабанов еще и политикой занимается и связан с комитетом защиты прав человвека в Израиле. Уж от вымогателя-то мы сумеем защититься в случае чего. И от шагнтажиста. Но просто нервы тратить неохота и время.
Вы так поступаете, так как задета ваша гордость - я Вам намекнула, что не каждый врач-реаниматолог не может писать статьи "Что такое поэзия" профессионально...( Да, ваша стьатья хоть и интересна - как факт, но она столь далека от настоящего понятия, что такое поэзия ( в моем, конечно, представлении), что и обсуждать это как-то не хочется. Она имеет право на существование - вот и всё.)
Вот вы и обиделись. Но согласитесь, я вам написала эту правду в ответ на ваше хамство, не так ли? А ваше хамство было ответом на мою справедлоивую мысль, что труд издателя не менее тяжел, чем труд врача.
А я вас сперва пожалела, предисловие прочла, стихи... думала, вы одинокий и несчастный, и стала снижать цены... Согласилась работать без договора... Как же вам не стыдно!
Вернее, деньги вы получите не от меня, а от Александра.Так будет надежнее юридически. Так что вы ему вышлите, пожалуйста, бумагу по почте с таким текстом:
"Я, Сухман Григорий, признаю, что после того, как я получу от Александра Балабанова сумму в размере 500 (Пятьсот) шекелей ни он, ни Эвелина Ракитская мне более не должны ни денег,ни услуг. Подпись, число. (бумага должна быть написана только по-русски и от руки)." Как только такая бумага будет Вами выслана, я перешлю Саше деньги, а он - Вам. С уведомлением о вручении. Эвелина

From: Gregori Suhman
To: izdatelstvo-era
Date: Thu, 3 Jan 2008 21:07:33 +0200
> Эвелина,я уже написал и ему,и Вам с РАМБЛЕРа предельно ясно:хочет - печатает, не хочет - вернёт 500шек,не вернёт - суд(и расходы,если он не в курсе).Я издавал книжки в Израиле такого же объёма:5500шк за 500шт(из-во"Лира")вместе с редактурой.И никто меня не оскорблял.За это - особый ответ,не волнуйтесь.Будет.
03.01.08, izdatelstvo-era написал(а):
 Дайте, пожалуйста,свой телефон. Александр Балабанов Вам позвонит. Если бы у нас был с вами договор, я бы сейчас вам показал, что сумма 2700 была за 100 страниц, а не за 170. Но так как договора почему-то нет,и этотоже моя вина - я на нем не настояла, то вряд ли что-то докажешь, вот мне обычно и приходится идти на уступки. Так что вы ему должны 2000 и всё. Написала. чтобы он о моих деньгах не беспокоился.
> > После готовности тиража вопросы посылки книг в Москву вы будете обсуждать со мной. Посылать вы их будете естественно сами и за свой счет. Его дело - только тираж напечатать.

 From:Gregori Suhman
 To: izdatelstvo-era
 Date: Thu, 3 Jan 2008 12:30:18 +0200
Я от своих обязательств не отказывался никогда,просто Балабанов отказался мне внятно ответить,будет ли он вообще печатать или нет.Когда будет готово - в момент передачи тиража - он получит,как мы договорились,остальные 2100 шек.(100 – пересылка СП-3 из Москвы)Какие-либо добавки с ним я обсуждать не буду.Вы так и не сообщили,сколько и когда выслано экзмп-в из СП для меня,я просил копию квитанции оплаты(по номеру следить движение бандероли - есть такая услуга почты)

03.01.08, izdatelstvo-era.
Я ведь могу и передумать! С какой стати я дожна устпать шантажисту и делать скидку? Скидка - дело добровольное, не так ли? Ее делают приятным людям, матерям-одиночкам и инвалидам, а не здоровым мужчинам высокооплачиваемой профессии. доброволное дело. Если мы разрываем свои отношения, то я делать скидку никмоу не обязана.
Любой суд вам скажет - проведя экспертизу, что стоимость только верстальных работ не может быть менее чем 4 шек. за страницу, а еще корректура! Не мнее 6 шек.за страницу - это верскта и корерктура. Это минимальная стоимость по Израилю. У вас 170 страниц, помножьте хотя бы на 5-6 шекелей, получится почти 1000 (считать устно я не умею, поэмтоу пишу примерно). А еще ISBN. Он у вас Росийский палате его стоимость нынче почти 50 долларов. А то что он взят в Российской палате - видно по самому номеру, там стоит цифра 5.
Обложку оставим на Вашей совести. хотя и она тоже чего-то стоит.(КОМУ?-прим.доктора)
To: izdatelstvo-eraDate: Thu, 3 Jan 2008 21:07:33 +0200
> Эвелина,я уже написал Балабанову и Вам с РАМБЛЕРа предельно ясно:хочет - печатает, не хочет - вернёт 500шек,не вернёт - суд(и расходы,если он не в курсе)Я > издавал книжки в Израиле такого же объёма:5500шк за 500шт(из-во"Лира")вместе с редактурой.И никто меня не оскорблял...За это - особый ответ, не волнуйтесь.Будет.

04.01.2008
И пугать меня не надо. У меня пол-Израиля авторов и друзей. не только Израиля - а полмира. Если надо, они все придут и cкажут свое слово.Со мной можно договориться только вежливо. Вежливым людям я и скидки делаю. и бесплатно на них работаю. А на шантажистов – нет И еще это ваше недоверие - пошлите квитанцию... Да не буду я вам посылать никакой квитанции, не намерена, да еще в приказном порядке!

от era-izdat@inbox.ru>
кому Gregori Suhman <e.vuhan@gmail.com>
дата 06.01.2008 15:39
 Очевидно, что убили! Любая полиция это поймет именно так. Это только такая дура, как я, могла поверить, что не убивали.
«А потом пришло решение: раз появился новый фактор, надо его убрать - всё на свои места и вернётся. Схватив томик М. Цветаевой, бегом на вокзал, впрыгнул в первый же, отходящий на Москву, поезд, забился в чемоданное отделение купе (У МЕНЯ НЕ БЫЛО БИЛЕТА!), и к ночи был в квартире любовника, попав туда через окно. Перепуганный интеллигент, он сразу понял, что его скоро не будет, а я знал, что не будет свидетелей, ибо в ту же ночь уехал обратно: дежурства через день».

Из альманаха 120 поэтов Второй том, я вас убираю пока не поздно. Нам не нужно судов, угроз и прочего. Печатать вас где-либо просто опасно.Идите куда хотите. А типографию "Ной" в Иерусалиме я предупредила, чтобы не имели дела с шантажистом. Таким образом, я попросила Александра Балабанова не делать Вам книгу. Думаю, это будет безопаснее для нас. Что он решит - это его дело.Я по-моему, вам ясно написала, что когда будет готов траж, вы должны отдать Балабанову 2000 шек. Что тут было непонятного?? Зачем нам угшрожать? Что мы вам сделали плохого?????? Кто вам отказался что-то делать? Вас просили подождать несколько дней. У нас очередь из заказов.Они не делаются сразу все. В типогарфии только 4 рабочих руки. А не 20 и не 100. Нет, напротив, вам же еще предлагадют деньги за мой же труд вренуть назад. Чего вам еще от меня надо?????
Угрозы мне ваши не нужны. Я не хчоу вам делать книгу и Балабнвоа попрошу не елать инчего. Лучше я вам вышлю 500 шек. Но посмейте тронуть моего друга Балабанова - он у вас ничего не брал, запомните это. Я заявлю на вас в полицию Москвы с Интерполом, наверняка у них ваше убийство не раскрыто...Вы преступник!
Григорий, мне не жалко. если кто-то прсвоим себе мое оформление. Мне глубоко начхать. Просто мне не нарвится эта обложка. Я ее не доделала, а вы у меня отобрали и не дали доделать. Там было два варианта. Одни темный, а другой - светлый. Совершенно не к месту поставили сзади маленькую картину. Это перебор и разностилие.
Я поворила оформление Рубиной полностью. Посылаю этот вариант еще раз. он называется облжка 5.

 Date: Fri, 4 Jan 2008 11:00:22
Я посмотрела Вашу книгу. У вас, если ее отформатировать, выйдет около 100 страниц. Это кто писал в середине сентября 2007, Пушкин? B бещанные +-5 добавок я уложился, Вы тогда не возражали! Мне оформление обложки Марии Рубиной понравилась,куда лучше Вашего варианта с асфальтом,неровным краем и разнобоем строчек,раскиданных пьяным моряком на палубе корабля. Если Вы заметили,там и фотография моя поменяна - такой симпатулька-врачёнок...Пятна: можете убрать - уберите, нет - не трогайте, не в них суть,а в содержании книжки: там порядок,ежели Вы проверяли, за ЭТО Вам и уплатили!
 А как Вы оскорбляете авторов,общественностьузнает обязательно...
Доктор Сухман.
      
P.P.S.Обложку за Е.Р.сделали другие люди,описки в тексте так и остались,оглавление - неверное и проч.Люди,будьте бдительны!

ДОБАВЛЕНИЕ!!!Издатель Ракитская реагирует на свои перлы ТАК:
"После того, как этот ненормальный стал нам угрожать, мы решили ему книгу не печатать, а вернуть его аванс. Мы не обязаны делать то, чего не хотим. Но он от нас не отстал, пока ему не напечатали тираж. И благодарил после этого. С психами дело иметь опасно. Они понимают только ткой язык: заявлю на вас в интерпол:)))Удивительно, что такие авторы свою мизерную оплату считают каким-то благодеянием и ведут себя как офигевшие пьяные купцы в трактире. Они считают, что платят не за работу, а просто так, и имеют право хамить.
Никогда не ходите к Сухману на прием в больницу, а если вас привезут в реанимацию, где он работает, лучше сразу выздороветь и убежать... Хотя сомневаюсь, что хронические алкоголики могут работать в реанимации и лечить людей.
С неуважением, Эвелина Ракитская

Имеющий уши - да услышит!..НО: нехорошо над клиентами психиатра и диетолога смеяться.
       А вот реакция Марии Рубиной на десяток оскорбительных против
неё выпадов гражданки Ракитской после публикации переписки:
       "Эвелина,если бы вы выполнили свою работу,то папе не пришлось бы обращаться ко мне.Графика не основное моё занятие и я достаточно занятый человек. То, КАК вы позволяете себе обращаться с клиентами,расплатившимися с Вами давно и полностью, говорит само за себя....О чём слёзы-то крокодиловы?
В переписке, представленной папой, это очень хорошо видно:
красный нос,алкоголик,хам трактирный, убийца, бегите из реанимации и прочее в таком же духе - над вами же СМЕЮТСЯ, ведь папу хорошо знают,а теперь и с Вами познакомятся,голубушка.Стоит ли иметь,подумают,с такими продвинутыми"издателями дела? С почином,умница!
       Переписка впервые опубликована 11 апреля 2008 года