Не все письмоносицы одинаково полезны...

Артем Квакушкин
Все совпадения случайны, а несовпадения - не случайны.

Не все письмоносицы одинаково полезны...

Иногда вот живешь-живешь. Живёшь себе и живёшь. И тебе хорошо и прекрасно в жизни своей. Но вот - бац! Звонок. Звонок в три часа ночи:
- Открывайте, Вам письмо!
- Какое письмо в три ночи? От кого?
- От меня!
- А кто Вы?
- Я - письмоносица!
- Простите, не понял, носица чего?
- Писем! писем носица! Неужели не слышно как я тут ору на весь подъезд!!? Вы - глухой?!
- А мы пишем друг-другу письма?
- Ну я же написала! Читайте и радуйтесь. Открывай давай!
- А можно Вы пойдете!? Пойдете к кому другому или куда подальше? Я спать хочу!
- Нет! Я же письмо Вам написала. Вам и читать!
- Да кто Вы вообще такая!?
- Вы не оскорбляйте меня! Я не такая! Я Вам не усы и хвост предлагаю. У меня все настоящее: и лицо и одежда и мысли. Мысли - вот мои документы, которые я записываю в письма. А письма разношу кому попало. Вот сегодня попало Вам! А Вы и недовольны! Мерзавец! Подлец! Я прусь через весь город , в три часа ночи чтобы без промедления доставить своё письмо! А Вы морду воротите?!
И, вообще, Вы со мной полегче там! А то я понапишу про Вас писем согласно мыслям моим на текущий момент и разнесу всем адресатам! И тогда все вас проклянут. За то, что Вы так с письмоносицами обращаетесь! И я Вас прокляну. И мир проклянет! Потому, что мир - это Я!
Я - полезная! Я - остроумная! Я - мудрая! Я- хитрая! Я- ласковая! Я - дружелюбная! Я- ... Я... Я... Я...


На четыреста двадцать третьем "Я"  пришлось уснуть. Сморило. И я уже не слышал грохота ботинок и мечущихся туда-сюда стен, пытающихся увернуться от этой пулеметной очереди бронебойных "Я".
Проснулся я утром от звонка в дверь. Пришел сосед. Как всегда стрельнуть на пиво. Увидев меня он сочувственно сказал:
- Что, блуждающая письмоносица приходила?
- Да. Не понимаю только зачем...
- Так ведь ночь всех святых сегодня была. Хеллоуин по  иностранному! В эту ночь она особенно активна! Как и все они.
- Так что теперь делать?
- А давай-ка, я за пивком, а ты - в храм! Святой водички налей да окропи квартирку-то! И помни: не все письмоносицы одинаково полезны!

Послесловие:
По моему, это ужасный рассказ. Про ужасный ужас.
Ведь что может быть ужаснее, чем навязчивость и наглость!