Роковое знакомство

Геннадий Леликов
-Начинается посадка на пассажирский поезд «Петербург-Пятигорск». Поезд находится на четвертом пути третьей платформы.
  Диктор объявляла таким тоном, словно читала «Отче наш».
Длинный элегантный  джентльмен лет двадцати пяти протискивался по узкому проходу вагона, тыча пальчиком в золотистые  металлические тиснения номерных знаков. Он нимало удивился, когда в своем купе  обнаружил прелестнейшую барышню, в которую мгновенно влюбился, что было часто в его недолгой ,но бурно -романтической  жизни. Так же страстно влюблялись в него,статного и обаятельного.

Голова  ловеласа усыпана светлыми кудряшками волос, словно ромашковое поле. Волосы перетекали в еле заметные реденькие бакенбарды и коротко стриженые усики. Большие карие глаза буравили встречного поперечного, манили дам своим звездным блеском.

Взаимное влечение сразу же раскрепостило  обоих.
 -Николай Михайлович Чеблыков!- шаркнув лакированным  носком туфли,   элегантно  отвесил реверанс. -Можете называть Николаем. Еду  в южные края, как Лермонтов, (для пущей убедительности вставил имя, демонстрируя начитанность).
-Наталья Марковна Полонская, -скользнула кокетливо дама.
 -Вот совпадение, и я туда же.
 Белокурая девица в вилюровой  шляпке с бантиком протянула маленькую ручку, -будем на "ты".
 Ручка у нее  такая , словно из воска: просвечивали жилки.
 Николай под её ладошку подсунул свою ладонь, словно под кусочек сахара, который мог немедленно растаять.
Еле-еле коснулся губами,продлив прикосновение. Она дала ему возможность «разговеться», затем, нехотя, вытянула ручку вместе с губами красавца.

Других попутчиков не оказалось. Два места в купе так и пустовали на радость паре.  Они скоро так сошлись близко, что дамочка за всю ночь не сомкнула глаз. Он ей доставил столько удовольствий сначала пышным застольем, потом  рассказами о своих приключениях любовного характера.
Когда погасили свет, медленно и нежно освобождал ее от одежного плена ,словно снимал луковые чешуйки, и чуть не выронил слезу на белую вуаль её мраморного тела.
Поначалу она изображала, что ей "ужасно страшно", однако душевные порывы и винные пары бросили ее под колеса элегантного джентльмена, как Лев Толстой Анну Каренину под поезд.

 Николай оказался  искушенным,и это ей "безумно понравилось".
Сходу объяснились в любви, и дали клятву верности друг другу до самых, самых...
Под утро заснули в обнимку ватрушкой халы.
 Проснулись, когда в окно  вовсю стучался рассвет, а проводник- в двери, предлагая чай.
 Целый следующий  день Николай развлекал Наташу всевозможными сюрпризами.
Достал скрипку и несколько раз, изображая несусветное томление,"тянул кота за хвост":
« Ты, соловушка, умолкни, песен петь не надо...»  Других песен он просто не знал.
Тем временем поезд снова нырнул в ночь.
 Плотно поужинав, молодая пара  занялась любовными играми.
Страсти были уже не  утомительны и не столь горячи.
Наташе хотелось чего-то бОльшего и новенького,как Угрюм-Бурчееву "кровопролитиев".
 Наутро на станции Кавказской менялась бригада машинистов.
 Стоянка  поезда оказалась продолжительной.
 «Молодожены» прогуливались по перрону, где толпилось немало всякого люда.
 -Наташенька! -Обратился Николай, -ты погуляй здесь, а я порыскаю  насчет провизии, боюсь, чтобы в дороге ты не похудела.
-Да, милый, похлопочи. Времени еще предостаточно.
Николай миновал изгородь, отделяющую перрон и очутился на привокзальной площади, где множество ларьков и торговок.
Прошло чуть более получаса, «супруг»,груженый разной снедью, взором простреливал платформу, словно щупом исследовал каждый уголок перрона, но белокурой своей бестии не находил. Решил, что она в купе...
 И там  её не оказалось.
Вдруг он  заметил, что все вещи куда-то странным образом исчезли. Чисто и пусто.

 -Боже! -воскликнул он.  Его словно окатили водой из Ердани:
-В чемодане билет, деньги, документы, одежда... 
Его снова выстрелило на перрон .
Объявили отправление его поезда.
Он подбежал к  дежурному, стал  расспрашивать о блондинке в шляпке.
-Да, видел. Кокетливо заигрывала,  с молодым гусаром, подхватив его под руку,  села в вагон поезда, следующего в северном направлении.

 Николай Михайлович застыл на перроне ,словно  памятник  Царю-освободителю. Остался в чем был:  в коверкотовом костюме кофейного цвета, в кремовой крепдешиновой сорочке с бантом и в  черных блестящих туфлях.
Трудно и неоднозначно принимал решения.
 Решил задержаться  в городе Кропоткин ,чтобы заработать денег на обратный путь. Устроился учителем  музыки в одной из школ. Прекрасно играл на скрипке. Он был человеком разностороннего дарования. Писал маслом картины,  расписывал миниатюрные табакерки, пудреницы. Имел обширные знания о художниках и композиторах.
 Родители Виктора Радина-сына местного бухгалтера,наняли его, чтобы он вёл индивидуальные занятия, так как у Виктора обнаружилась тяга к рисованию.
 Николай Михайлович отмечал в ученике незаурядное дарование.
И, когда увидел искусно выполненную копию иконы Николая Чудотворца-покровителя Кубанского казачьего войска, произнес:»Вам, Виктор, надо совершенствовать своё мастерство в Художественном училище. Из вас выйдет настоящий мастер!»
 Именно он  на индивидуальных уроках и  рассказал юному Радину о художнике Владимире Маяковском.
 Виктор Радин не станет художником, он выберет военную специальность , а о Николае Михайловиче Чеблыкове, художнике и музыканте слух разнесется по всему городу , и он станет таким нужным людям, что ему уезжать куда-либо уже  не хотелось. Нашел себе здесь и семью, и кров, и успокоение.
Мимолетное знакомство с дамой явится не роком, а новой судьбой, перевернувшей всю его жизнь, отодвинув юношеские мечты.