На площадях вы слушали пророка

Сочинитель
На площадях вы слушали пророка, - там он объявлял вам бег часов ваших дней и
течение дней ваших лет, и ещё годы жизни и смерти раскладывал на вчера и на
завтра, и вы строго говорили мне о том вещателе:
 - Выслушай его! Он не умеет шутить, и потому правдив!
Я избегал речей вашего вождя, и обходил ваши собрания, и не вливался в них, и
отвечал вам:
 - Моё завтра - слишком стыдливо, чтобы снимать одежды перед незнакомцем, а моё
вчера - мертво, и пирует в компании таких же мертвецов, - о них всё уже сказано.
И вы называли меня неверующим, и я никому не верил.
Через пять лет я встретил этого человека у своего дома, -  вы несли его на руках.
Я бросился бежать, а вы кричали мне в спину: - Не бойся его, глупец, он научился
шутить!
А я не останавливался, на бегу отвечая: - Я разучился не верить!
И всё.

26.10.2015г.