Слова любви

Ирина Верехтина
Не было дня чудесней, когда Ты это сказал...
И сердце летело в бездну, и не было ей конца.
Моё безгранично счастье, безмерно – как океан,
И, жизнь поделив на части, Тебе её всю отдам.

Я стану музыкой сердца, Твоей счастливой судьбой,
Твоей госпожою щедрой и верной Твоей рабой.
Но – сломанные, как льдинки – растают мои мечты.
И я стану невидимкой – ведь так пожелал Ты.

Я тихо уйду из дома, в котором меня – не хотят.
Твой мир навсегда запомню, аккордом прощальным – взгляд…
Не стану плакать и злиться, не жду о любви слов.
Лишь сердце летит  птицей в прекрасную бездну снов...

Шагнула сама – в пропасть, я выбрала эту смерть,
Я выбрала чёрный космос, где жизнь – словно чёрный снег!
Просить меня бесполезно. Напрасно. Я не приду.
Я где-то в другой Вселенной другого Тебя – жду.