7 глава Чаевня юрского периода

Ирландец Рэлли Ирландец Келли


О Рэлли и О Келли устало разлёживались на шёлковых подушках,пока Мудянь готовил новую порцию чая.О Рэлли лениво обвёл глазами погром:
-Бля,что-то мне стыдно.Никогда не думал,что мне будет стыдно перед китаёзой
-Да,знатный бардак мы тут устроили.Жалко старикашку.А что делает ирландецв,когда ему стыдно?
-Напивается!-радостно ответил О Рэлли,тянясь за пустой бутылкой и капая остатки на язык парой капелек-Ну ёб твою мать,выпивка кончилась
-Да к чертям этот абсент!Хочешь дубль 2?
-Нет.Тогда ты точно трахнешь китайца-О Рэлли засмеялся,хватаясь за живот,прикрыв глаза
-Ой ёёёё!!!-вскрикнул О Рэлли,открывая глаза.Над ирландцем свесилась с небольшого чайного столика большая зелёная морда игуаны.Игуана деловито раздувала большой мешок под шеей и щурилась,глядя на О Рэлли
-О Келли!Твою мать!Меня снова торкнуло!!Драконы ожили и сошли с обоев!!-О Рэлли перевернулся через себя,прижимаясь к стене
О Келли отполз на безопасное растояние
Мудянь подоспел с новым чайничком:
-Бойтесь!Это игуана Ляосин!Талисман моего заведения.Он похёж на длакёна!А длакён-самый великий символ Китая!
Крупный самец игуаны величественно затрепетал высоким игольчатым гребнем,напоминающим хохолок спартанского шлема и лениво повернулся,хлопнув по щеке длинным хвостом О Рэлли
-Милый динозаврик-учтиво выдавил О Рэлли
Китаец почтительно сложил ладони "домиком" и бережно снял игуану со столика.

О Рэлли и О Келли привстали,ловко хватая пиалы с чаем.
-Что-то чай на вкус другой.-зевнул О Рэлли
-Я добавил немного длугих тлавок-отозвался китаец подкладывая под спины друзей ещё больше маленьких подушек
О Келли сладко зевнул,откидываясь на подушки:
-Что-то спать хочется.
В воздухе витал приятный травяной аромат,вдали журчал напольный фонтанчик,мопс довольно похрапывал,забавно сопя и пыхтя.Китаец скрылся из залы.
О Рэлли грохнулся на пол,задевая рукой стоящий неподалёку на полу деревцо-бонсай.Деревцо коснулось руки О Рэлли приятной зелёной листвой.О Рэлли приоткрыл глаза:
-Листва,зелень….чёрт я в лесу!!!Деревья,кругом одни деревья!
О Рэлли начал быстро ворочаться на полу,распихивая бонсаи и отпихивая чайный столик.
Игуана удивлённо подошла к О Келли,склонившись над лицом ирландца.
О Келли открыл глаза и громко заорал:
-ТИРАНОЗАВР!!!!О Рэлли!!!Тут динозавры!
-О Келли!Тут целые чащи леса!
Ирландцы махали руками и ногами,катаясь по полу.Игуана ходила по кругу,то и дело заглядывая в полу-сонные лица каждого из ирландцев.
-ЯЩЕР!!ААаА!Я снова вижу ящера!!!!
О Келли потянулся за револьером,но хитрый китаец предусмотрительно ловко втихаря забрал оружие у ирландцев
-Бежим,О Рэлли!Я так молод,чтобы умереть!Пусть он сожрёт тебя
-Иди на хер,О Келли!На мне меньше грешков!
-Никуда ты не побежишь,сука!-О Келли схватил О Рэлли за ногу.-Я поймал тебя и отдам тебя динозавру!Он сожрёт тебя и не станет есть меня
-Ах ты вы****ок Иуды!-О Рэлли лягнул о Келли-Я зарыл кучу денег и не скажу тебе где.Оставь меня в живых,а ящеру скорми китайца
-Откуда у тебя деньги?
-Я ж не пью как ты,пьянчуга!Иногда я брал бОльший процент
-Воровал из общака?Ах ты гнида!!!
-Я не крыса!Я не воровал у своих,я немного больше брал с клиентов.

Игуана вновь подошла к ирландцам.Ирландцы истошно заорали,схватившись друг за друга
-Жри его,отродье сатаны!-О Келли навалися на О Рэлли,ловко перевернулся так,что О Рэлли оказался сверху о Келли,под самым носом игуаны,гордо воссевшей на столике
-Ах ты пидор ебучий!!!Мразота,пьянь!Отсоси,потом проси!-О Рэлли перевернулся так,что теперь сверху оказался О Келли.Игуана свесила лапу потрогав О Келли.
О Келли заверещал тонким фальцетом:
-Нет!У меня есть дети!Они останутся без отца
-Гондон,что ты врёшь?
-Маргарита залетела от меня!
-Наивный лошара,она каждый сезон залетает и бегает по 10 предположительным отцам
-Она плакала и заверяла меня в этом,три дня назад,в 12 дня
-А меня в 13 дня,****ько.-О Рэлли попытался укусить за кончик носа О Келли.О Келли плюнул на друга.
-Вообще о****енел!Я тебе сейчас яйца оторву.Так,что отцом точно не станешь никогда-О Рэлли уложил друга на лопатки и замахнулся
Китаец зашёл на грохот и начал громко причитать:
-От нелься велить вам!Опять вы обманули бедного сталика!Опять начнёте всё крусить!Тсая я больсе не дам!
-Отдадим старика на сьедением динозавру!!!Лови старика!-О Рэлли вскочил с ног,поднимая друга!
-Спрячемся в лесу!Я в засаде!-О Келли схватил горшок с бонсаем,пряча нос в зелёную листву деревца
Мудянь ловко прыгнул к ирландцам,хватая тех за плечи:
-Плотивные обесьяны!Вы-беспомощны пелед моей техникой тигла!!!
Мудянь сложил пальцы и ткнул ирландцам в солнечное сплетение.Ирландцы опали как озимые,жадно глотая воздух и трезвея.
Иугана торжественно восседала на столе
-Больше тсая не дам!-Китаец подхватил полу халата и скрылся из комнаты
-А тебе дам есчё!-Китаец подхватил мопса,пересаживая его на большую подушку и ставя перед мордой мопса мисочку с особым отваром.Мопс начал жадно лакать и вскоре заснул,опав на подушку.

-Интересно,он тоже видит динозавров?-осторожно спросил О Келли
-Завали ****о,мудотряс.Ты хотел отдать меня ящеру,чтобы он не сожрал меня
-То было в понарошку,в дурмане и не считается.И хули ты трахал мою шлюху?
-Где написано,что она твоя?Ты её купил?Всего лишь арендовывал на час.И на ней печать не поставить,что это собственность,блять,О Келли
-Почему не поставить?
-Потому,что она такая потаскуха,что клейма негде ставить даже внутри её продажной ****ёнки
-Как думаешь,она,правда,залетела от меня?
-Может от тебя.А может от половины итальянского района и четверти чайна-тауна
-Но та же одноногая ****ь нам отказала.Может есть честные среди и них
-Ага,как есть честные гангстеры
-Не тебе читать мораль,ворюга боссовских бабок.
-А ты попробуй расскажи!-О Рэлли схватил пиалу,думая бросить её в морду друга
-Ладно.-миролюбиво сказал О Келли-А что та ****ь тебе отказала? Ты ж не урод и шёл в новом костюме
-А хер её знает,а её знает каждый *** в округе,почему эта старая кобыла взбрыкнула.Может я недостаточно хорош для этого перестарка-заржал О Рэлли,но почему-то оссёкся почувствовав на себе чей-то взгляд.
За бумажной створкой перегородки мелькнул женский силуэт,по лакированному полу раздался громкий звук,похожий на стук деревянной культи пирата по деревянной палубе.
Где-то вдали начал приторно верещать китаец,словно льстясь к кому-то

-Интересно,он тоже видит динозавров?-О Келли ткнул в спящего мопса
-Вряд ли.Китаец не стал бы травить китайскую собаку.Они их так боготворят,что даже не жрут
Мопс радостно подвизгнул,дёргая лапкой.Мопсу явно снился сладкий сон.Так и был.Мопс возлежал на троне,в большом нефритовом храме.Рядом восседал гарем мопсих.Клубились благовония.В золотых лотосах лежали любимые мопсиные лакомства псины О Рэлли.А сам хозяев бегал на карачках,громко посапывая.Друг хозяина о Келли радостно ловил блох,вгрызаясь в дорогой костюм.Мопс спрыгнул с трона,излучая от светлой шубки золотистое сияние и поссал на хозяина.

О Рэлли погладил мопса:
-Мой верный мопсик,лишь ты меня любишь.Друг и то готов чуть что предать
-Хорош гундеть,я люблю тебя,хоть ты и та ещё сволота.Интересно,а что китаец налил мопсу?
-Китайский пердун сказал,что больше не даст нам тсая
-Ему пол-века гейши не лают,вот он такой и злой.-О Келли взял у мопса мисочку с недолаканным отваром трав и хлебнул,передавая миску о Рэлли
О Рэлли хлебнул тоже.
-Ну и горечь!Куча пряностей!
-Моча фараона какая-то!Пряности и травы какие-то.
О Келли потёр глаза.В зал начал вливаться яркий свет,от которого глаза о Келли начали слепнуть.
-Ну и душно тут-О Келли утёр вспотевший лоб.
О Келли чудились пески,караваны,везущие кучу благовоний.
-А ну работать,пидорюга!Камень взял и тащи!-закричал надсмотрщик,хлестая О Келли по голой спине хлыстом-Мы строим пирамиду во славу нашего фараона О-Рэллемзеса!
-За что мне эти муки?-простонал О Келли,тяня огромный камень
-Ты был очень херовым другом и будешь наказан!Я тебе засуну в жопу кобру и утоплю тебя в Ниле-где-то сверху,заржал на носилках фараон О-Реллемзес
-Прости меня!Прости!-обжигая колени о горячий песок начал молить о пощаде О Келли.
-*** тебе!-плакал фарафон,тряся башкой в высокой короне.
Китаец заглянул в залу и потёр голову,смотря как два молодых верзилы обнимаются,рыдая.Один тащил за собой за ножку столик,другой нацепил на голову высокую вазу династии Минь-***нь
-Ну и где они налакались?Неужели из миски собаки?-Мудянь потёр бородёнку и треснул ирландцев по затылкам,предварительно сняв с О Рэлли вазу

О Рэлли вскочил:
-Не тронь мою корону смертный!
О Келли припал на колени,увидев по бокам головы китайца рога.Позади старика,на стене висели рога какого-то жвачного животного
-О Великий Один,царь северян!Пощади нас и возьми в Вальхаллу!Возьми на свой драккар верных воинов
О Рэлли пнул друга:
-Окстись,мудак,это кельтский бог!
-Нет викинг!
-Нет кельтский бог или друид!
-Нет!Это демон!!Убьём его!!!
Ирландцы погнались за китацем.Старик ловко лавировал среди ширм,бегая из залы в залу.Наконец старик добежал до погреба,приоткрыл дверцу и сделал вид,что юркнул в подвал.Сам же старик спрятался за стенкой.
Ирландцы вбежали в погреб и получили крепкого поджопника от старика.О Келли покатился вниз в погреб,таща за собой О Рэлли.Китаец выскочил из погреба,закрывая дверь:
-Как вы меня заипали,белые пльяньчьюги!!Посидите тут!А меня ждёт плекласная гейся!