6 глава В поисках утраченного

Ирландец Рэлли Ирландец Келли


- Где эти засранцы О Рэлли и О Келли, хотелось бы мне знать? Ни того, ни другого не могу отыскать уже три дня. Они как раз должны были принести мне деньги... Как бы они не смылись на историческую родину. Из-под земли их достаньте! - грузный мужчина стукнул кулаком по столу.
- Есть, босс, - двое весьма уголовного вида мордоворотов стояли перед ним навытяжку, боясь шелохнуться. Это были матерые бойцы, проверенные временем и им же потрепанные: у одного недоставало половины зубов, у другого было всего одно ухо.
- Кроме того, я нанял вам в помощь частного детектива. Будете работать параллельно.

Время шло. Периодически сыщик приносил какие-нибудь известия, но самих "виновников торжества" найти пока не удалось.
- В последний раз ваших парней видели в трактире О Брайана. Они там прилично нализались пива, а после отполировали абсентом, да еще и прихватили с собой.
- Господи...
- Они оставили в трактире немалую сумму, а после ушли в неизвестном направлении. Впрочем, как сказать ушли... Бармен говорит, еле держались на ногах, особенно О Келли. Я опросил эту их общую знакомую, Матильду Кларк, на которую вы указали.
- И?
- Я не знал, что она настолько близкая знакомая, причем обоим... Короче, Матильда как только услышала, о ком я спрашиваю, начала сыпать проклятиями и сказала, что не видела О Келли и О Рэлли уже месяца три и видеть не желает, что она очень надеется, что их кто-нибудь наконец прикончил и что если они ей все же попадутся, то она убьет обоих собственноручно. Дело в том, что она беременна и сам не знает, от кого из них конкретно...
- Вот паразиты! Таких подробностей я тоже не знал...
- Кроме того, когда я выходил от О Брайана, мне на глаза попался бродяга, рывшийся в мусорном баке. Я заметил, что бак прострелен. Решил, вдруг повезет и порасспрашивал бродягу. За доллар он мне выложил все: как раз в ту ночь, когда О Рэлли и О Келли пили в трактире, он видел двоих парней, подходивших под описание. У одного при себе был мопс. Оба в стельку пьяные. Парни о чем-то заспорили, потом один прострелил мусорку, ну а после они заприметили бродягу, начали нести какую-то околесицу о зеленых эльфах, четвертаках и покойных дедах и погнались за ним попятам. Говорит, улепетывал чуть ли не до самого чайнатауна, когда наконец удалось от них оторваться.
Теперь к делу. Чайнатаун то еще местечко. Я хочу порыскать там, но в одиночку, сами понимаете... Дадите мне своих ребят?
- Не вопрос, только найдите паршивцев.