4 глава Зеленый тролль

Ирландец Рэлли Ирландец Келли
О Рэлли и О Келли сидели в пабе,глуша пиво.О Келли крепко проигрался на конных бегах и глушил пиво кружками.Бармен подошёл к друзьям:
-Парни,а вам не будет?
-Наливай!-О Келли вновь подставил пустую кружку
-У меня есть кое-что позабористее.Новый абсент!
Бармен достал чуть пыльную зелёную бутыль:
-Её прислал мой дядька из Корка.Это особенный абсент
-Там внутри эльф?-икнул о Келли
-Нет,пьянчуга.Это последний разлив перед закрытием завода.Рядом находился другой завод,по производству лаков и красок,что сливал отходы в ручей.А ручей пробегал через поле завода,где работал дядя.А на поле росла полынь и травы для абсенты…
-Ты хочешь нас напоить отравленным сеном?-начал закипать О Келли
-Ядовитого там ничего нет,но этот сорт абсента вышел очень забористым.Вы ж не "дуете" травку,ребят
-Не,наркота не по нашей части-искренне заявил О Рэлли,радуя итальянцев за столиком в углу заведения
-Ну вот и словите кайф,от абсента-бармен налил парням зелёной жидкости
Мопс О Рэлли потянулся к стакану с абсентом и громко чихнул
О Келли залпом выдул абсент и налил ещё
-В жизни такой крепкой херни не пил.Пока ещё не дурманит,но по мозгам жахнуло нехило,-поморщился О Келли
О Рэлли отпил прямо из горла:
-Ох ты ж,блять,разъеби меня вся ИРА!
-Сюда дал!-О Келли отнял у друга бутылку,жадно лакая
-Так,парни,вы особо не налегайте.О Келли,ты столько пива выпил,что странно как ещё не обоссал мне весь паб
-О Молли,хорош гундеть,мы берём весь абсент-ответил О Рэлли,мрачно глядя как друг быстро досасывает бутылку
О Келли одобрительно кивнул другу,не выпуская изо рта бутылку
Бармен достал две бутылки:
-Всё что осталось.И только вам по старой дружбе
-Давай сюда!-О Рэлли схватил одну бутылку,а О Келли вторую,не отрываясь ртом от почти высосанной первой бутылки.
-Хватит тебе!-О Рэлли подхватил под мышку мопса,пихая в ладонь бутылку абсента.Другой рукой о Рэлли подхватил шатающегося о Келли,начавшего блаженно улыбаться и громко икать.
-Старина О Брайан,ну мы и накачались твоим пойлом.Возьми у меня в кармане плату за пиво и абсент и жди нас через дня три.Когда мы проспимся и проблюёмся
Бармен с обезьяньей ловкостью свесился через барную стойку и начал шарить в кармане дорого пиджака о Рэлли.Бармен достал увесистую пачку денег и вернулся за стойку
-ЭЭ!А не подавишься?Такую пачку не берут и за французские вина-О Рэлли пожалел,что у него заняты руки
-Сколько вы у меня выдули пива?
-Эта моча не стоит и пенни-возмутился о Рэлли
-Возможно.А абсент бесценен и уникален.Вон твой друг уже видит ангелов
О Келли крестился и что-то горячо шептал,смотря за спину бармена.
-Если бы мои руки не были бы заняты,я бы надрал тебе задницу,старый пройдоха!-печально выдал о Рэлли и крепче подхватив мопса и друга,вышел из пивнушки О Брайана.
О Келли внезапно перестал шептать молитвы и начал крепко держаться на ногах.
-Демон!Я убью демона!И меня канонизируют!И сказано было в писание,что явится демон и ликом он будет подобен плоскому,тёмному диску задней стороны луны…и будет у него свиной пятак…-О Келли достал револьер и нацелился на мопса о О Рэлли
-Ну ты охуел,****ный "торчок"!-О Рэлли вывернул руку О Келли.О Келли выстрелил в сторону помойного бачка.Выстрел отрезвил О Келли.О Келли потёр виски:
-А кто словил "маслину"?Я помню,что стрелял
-Ты словишь пулю.Если ещё раз захочешь пристрелить моего мопса
-Он мне нассал на ботинки?
-Тебе в мозг нассали эльфы,а горные тролли ещё и насрали,когда ты только родился.Ты нажрался у пердуна О Брайана
-Ничего не помню,но..верю тебе-О Келли поднял руку с бутылкой
-А нехер было пиво полировать абсентом ,****ько
О Келли,шатаясь,сел на бачок,прострелленный им же минуту назад
О Келли мрачно обнял голову,о чём-то сосредоточенно думая
-Что,уёба,совесть замучила?
-Нет,я думаю.Меня гложет одна мысль.Я же ни хера не помню.Если я так напился…между нами ничего не было?
-Между нами нет.Но ты выебал о Брайана,прямо на его барной стойке
О Келли поднял изумлённые глаза:
-За что?Он же всегда исправно платил нам?
-Тебе отказала одна старая проститутка,когда
мы шли к старику о Брайану и ты поклялся,что этим вечером всё равно отрахаешь какую-нибудь старую задницу
-Бедный о Брайн.Что я натворил…
-Да ладно,в знак утешения ты потом ему отсосал под барной стойкой.
-Это ты за ****ёж сейчас в рот возьмёшь,О Рэлли!-О Келли начал подниматься с бачка,но подскользнулся на банановой кожуре и рухнул с бачка на землю.Бутылку с остатками пойла,О Келли тем не менее ухитрился не разбить,инстинктивно вскинув руку вверх
О Рэлли заржал:
-Это тебе за мопса,сукин ты сын!
О Келли начал отряхиваться от объедков:
-Да *** с твоим мопсом.Нахера про Брайана выдумал?
-А чтобы неповадно было напиваться.И целиться в собак
Громкий шум спугнул бродягу,ковырявшегося неподалёку.Бродяга,одетый в зелёный пиджак,увидел гангстероватого видочка молодых повес и начал драпать
-Держи его!Это,блять,тот самый эльф.
-Какой,в жопу его,эльф?
-Когда умер мой дед,в знак утешения отец дал мне четвертак.Я видел на подоконнике нашего домика в Ирландии и подкидывал четвертак.Он так красиво блестел на солнце
О Рэлли отпил абсента из своей бутылки
О Келли продолжил:
-Ко мне подошёл бомж,и сказал,что он-эльф.Бродяга был в зелёном или это был реально эльф.Он спросил почему я реву.И сказал,что он оживит моего дедушку,если я дам ему четвертак.Бежим за ним!Он знает,где мой дед!
О Рэлли почувствовал зеленоватую дымку перед глазами и странное веселье:
-А бежим!Надерём ему задницу!Взял четвертак-пусть вернёт твоего деда.Вытащит его старую жопу из ада.
-Может он честный малый,он начал вести деда с рая,но они заплутали по дороге-О Келли подобрел-Не будем бить ему ****о
-Но догоним!Эй,эльф!Слышь ты,мудило зелёное,сюда подошёл!-крикнул О Рэлли,бежа вслед за бомжом.
Бродяга ловко бежал,скидывая позади себя бачки.
О Келли и О Рэлли весело ржали,перепрыгивая бочки и отпивая на бегу ещё абсента.Мопс протяжно скулил
Бомж свернул за угол.Друзья остановились,пытаясь отдышаться.Из дымки вышла зелёная фигура.Небольшой человечек,с седой бородёнкой,хитро щурился жёлтой обезьянье-хитрой мордочкой и теребил чётки
-О!Эльф!Зелёный эльф!-вскричал О Келли,схватывая старичка-Сука!Отвечай,где мой дед!!Он пьёт эль и трахает кельтских богинь?
-Очень нехоросё хватать незнакомых старцев.-старичок ловко вывернул руку о Келли
О Келли повалился на землю.О Рэлли замахнулся на старика:
-Ну всё,пердун,сейчас ты у меня получишь.
Китаец раздвинул пальцы "вилочкой" и уже захотел стукнуть о Рэлли по сонной артерии,но остановился,увидев мопса:
-Ощень хоросий собак!Китайский собак!Жирный собак!Но мы таких не едим,это собак аристократов!--старик в халате потрогал за нос мопса о Рэлли-Собаки императоров!У него на лбу знак богов!
-Вы жрёте собак?Ты что это…китаёза?
-Вы в Чайна-тауне,в чаёвне великого Му-Даня.Но для особых гостей я подаю не только чай…
-Опиумная курильня?Как в викторианской Англии?Ну ты бздун,даёшь,ловко обошёл закон
-Опиум?Какой Опиум?Только тсай,чай,особенный.С лаудауном.Вы устали и …грязно выглядите.Заходите
Китаец провёл в свой заведение ирландцев.