3 глава Эпизод в доме бармена

Ирландец Рэлли Ирландец Келли
Проснувшись наконец после убойной дозы снотворного, бармен мигом оценил масштабы постигшего его несчастья. Они были воистину ужасны. Перспектива закрытия бара казалась практически неизбежной.
Вернувшись домой, бармен все никак не мог успокоиться и бегал по дому из угла в угол, жалуясь жене на свою несчастливую жизнь и периодически натыкаясь на разные предметы вроде стульев, пустых бутылок и кастрюль (шкафчика для посуды в доме не было, его украли еще в прошлом месяце какие-то негритянские оборванцы, когда обитатели дома забыли закрыть окно перед походом в гости).
Благоверная тем временем сосредоточенно вязала носки, не выражая мужниному горю особого сочувствия, что и понятно - благоверная была не столь уж верна и имела состоятельного любовника, так что остаться без средств к существованию не боялась, в отличие от мужа.
- Что же мне теперь делать? На восстановление бара понадобится крупная сумма.
- Займи.
- Где же я займу?
- Где обычно
- Там мне больше не дадут. Я и так должен итальянцам. И теперь-то уж точно я не получу от них ничего, кроме пули в лоб, они узнали, что я поил их разбавленным пивом.
- Сам виноват. Скажи лучше, кому ты в этом городе не должен? Ты должен итальянцам, евреям, русским...
- Пожалуй, только ирландцам, к ним я ни разу не обращался.
- Вот и обратись.
- Ты что, они же все ****утые! Собственно, мой бар разгромили как раз по вине двух таких...
- Твой бар разгромили, потому что ты идиот и не понимаешь, кого можно надуть, а кого и не стоит, - возразила жена, откладывая вязание в сторону, - Так что выбора у тебя все равно нет. Кстати, заодно займешь и на новый шкаф для посуды.