Роуз. Глава 19

Арина Швыдченко
Глава 19.
После прогулки с Хейли, мы с Эммой шли к ней домой. Мне где-то следовало отсидеться до окончания уроков. Она была не против. Их мать допоздна была на работе, а отец не жил с ними, но Эмма и Финн сохраняли с ним теплые отношения.
Мы поднялись на их этаж, и Эмма открыла дверь ключами.
- Выпить хочешь? - предложила она, когда мы зашли на кухню. Девушка достала начатую бутылку вина из какого-то шкафчика.
- Нет, спасибо... - сказала я, сама не понимая чего стесняюсь.
- Ну, как хочешь, - и она сделала три больших глотка из горла и поставила бутылку на место, - хочешь, приходи к нам сегодня на ужин... Мы с Финли приготовим мясной хлеб и яблочный пирог... Попробуешь?
- С удовольствием! - восторженно сказала я. Мама готовила как-то мясной хлеб, который я любила. Она мелко крошила лук и обильно поливала его кетчупом. Мачеха тоже его готовила, но, взглянув на толстые куски лука и суховатое мясо, я есть его не стала.
- Можешь посмотреть телевизор, - она кинула мне пульт, - я в душ, - телевизор смотреть не хотелось. Вообще ничего не хотелось. Я просто прилегла на диван и уставилась в потолок. Сама не заметила, как задремала, ибо ночью спала не очень хорошо...
- ... Эй, Роуз! - надо мной склонилась Эмма, которая будила меня.
- Ну что? - раздраженно сказала я.
- Иди домой, у тебя уже закончились уроки... - Эмма начала тормошить меня за плечо.
- Да, отвали! Сейчас пойду... - я встала с дивана и подошла к входной двери.
- Тебя проводить? Ты такая сонная, будто пьяная... - усмехнулась Эмма. Я уже не слышала её, потому что вышла в подъезд...
- Всем привет! - я зашла домой такая же веселая, как и ушла. Вот черт! Забыла сумку с учебниками у Эммы. Надеюсь, не заметят, - Кларисса, вы ведь не против если я поужинаю сегодня не дома?
- Обычно ты не спрашиваешь разрешенья... - заметила она, - но я сегодня добрая! Только сделай все уроки!
- Да, без проблем! - бодро сказала я и направилась в свою комнату.
- Ах, да! Роуз, не зови меня Клариссой! Зови мамой! - меня чуть не стошнило от её слов! Да никогда в жизни! Даже под дулом пистолета я не назову её мамой!
В комнате я плюхнулась на кровать и сразу же залезла в Интернет. Захотелось пересмотреть в миллионный раз свой любимый фильм "Завтрак у Тиффани". Идут года, а он до сих пор остается моим любимым. Он заставляет меня отвлечься от своих проблем и погрузиться с головой в обстановку персонажей. Поэтому я люблю читать книги и смотреть разные фильмы и сериалы.
После просмотра фильма я проверила новые фотографии в Инстаграмме моих любимых знаменитостей, прокомментировала несколько чьих-то постов в Твитере и начала собираться.
Хотелось одеться как-то "официально", хотя это и был обычный ужин у друзей. Я надела свою белую рубашку, которая мне и не очень-то нравилась, но зато шла. Клэр только и твердила о том, как хорошо она на мне сидит, когда мы ещё общались с моей бывшей лучшей подругой. Даже просила дать поносить ей, на что я соглашалась. Так же я нашла свои зауженные укороченные брюки лимонного цвета. Их я тоже надевала всего несколько раз. Волосы я обычно распускала, и каштановые кудри рассыпались по плечам и обычно попадали в еду. Мне пришлось собрать их в хвост на затылке.
Я посмотрела на себя в зеркало. В этой одежде я выглядела на два года старше. Такой стиль я не использовала, но он сразу мне понравился. Если надеть каблуки, то мне смело можно дать и двадцать лет.
Я открыла шкаф со своей одеждой и достала из нижнего отделения коробку с обувью. Эти белые босоножки на каблуке подарила мне мама на семнадцать лет. Я не притрагивалась к ним с того самого дня.
Я ещё раз посмотрела на себя в зеркало. Нужно было хоть раз прийти в этом стиле в школу!
Я уже собиралась идти, но как всегда влезла мачеха!
- Уже уходишь? А уроки сделала?
- Конечно!
- Ну, смотри! Если я хоть что-то узнаю от учителей...
- Ничего ты не узнаешь! У меня в школе всё в порядке, - а про себя подумала "Ничего не узнаешь... ведь у учителей нет твоего номера...". И я скрылась за дверью.
- Красивый костюмчик! - оценила Эмма, когда я зашла в их квартиру.
- Привет, Роуз! - крикнул Финн с кухни. Он что-то готовил, а по всей квартире разнесся аромат жареного мяса.
- Привет, Финн... - поздоровалась я, когда вошла на кухню. Я чувствовала себя намного смелее в своем новом облике и игриво проела рукой по его плечу.
- ... Ты отлично выглядишь... - только и нашёл он, что сказать он.
- Спасибо... - так же игриво сказала я, - Готовишь? Люблю мужчин, умеющих готовить, - мои слова его явно засмущали.
- Да ладно, вам! - бросила Эмма, - можете прямо сейчас идти в нашу комнату, я приготовлю сама, - она подмигнула Финну, который ещё больше покраснел, а мы засмеялись.
Ребята угостили меня мясным хлебом. Лук был порезан мелко, мясо было сочным и мягким, а вместо кетчупа они полили его сырным соусом. Яблочный пирог тоже оказал очень вкусным. Финну и Эмме всё же удалось уломать меня на стакан вина. Второй и третий я уже попросила сама, на что они ухмылялись. Финн рассказывал множество интересных и смешных историй из своей жизни, и я поняла, что у нас много общего. Я рассказала о себе тоже.
- Ладно, ребят, - я глянула на часы и поняла, что уже одиннадцатый час, а на улице кромешная тьма, - мне правда пора домой.
- Я провожу тебя, - сказала Эмма и начала подниматься из-за стола.
- Нет уж, я сам её провожу, - Финли подошёл ко мне и протянул руку, - а ты лучше убери всё здесь... - я поразилась его галантностью и положила свою руку в его. Он помог мне подняться из-за стола. Эмма только закатила глаза.
На этаже Макса Финн взял меня за руку и развернул лицом к себе.
- Роуз, знай, мы всегда поможем тебе! Ты ведь потеряла парня и лучшую подругу...
- Нет, Финн. Я оставила это всё в прошлой жизни и начала новую... Я несколько не скучаю по ним...
- Роуз...
- Что?
- Роуз, ты мне нравишься, - он быстро схватил моё лицо и вплотную приблизил к своему. Я только и успела подумать, какие приятные у него губы, как сразу же оттолкнула от себя.
- Финн, что ты делаешь? - я была в недоумении, - ты пьян!
- Нет, Роуз, я, правда, люблю тебя... - он потянулся за новым поцелуем. Если бы тогда я выпила четвертый бокал вина, у нас был бы не только поцелуй. Но я оттолкнула его вновь.
- Финли, ты хороший парень, правда! Но я не могу быть с тобой...
- Роуз, выслушай меня! Ты самая лучшая девушка из всех, что я встречал и...
- Тебе же сказали, отвалить! - услышала я голос сзади и обернулась. Дверь в квартиру Макса была открытой, и эти слова принадлежали ему. Он стоял на пороге и смотрел на нас.
- Тебе-то что? - сплюнул Финн.
- А то, что она моя девушка, понятно тебе?
- С чего она твоя девушка? Я ни разу вас невидел! И я люблю её... - последовал удар Макса в лицо Финна. Он сделал два шага назад.
- Что ты творишь?! - начала я кричать на Макса и бросилась к Финну.
- Он приставал к тебе... - напомнил Макс.
- А может быть, я хотела, что бы он ко мне приставал? - у Финна был разбит нос.
- Н,у если хотела... просто знай, что я тебя люблю... - Макс хлопнул дверью.