О пользе литературы

Михаил Туллер
О пользе литературы.
    В последний год службы нам троим, собирающимся поступать в институты, разрешили для подготовки посещать школу рабочей молодёжи – вечернюю. Щёлково – городок ткацкий, и наше появление в школе – молодых, амбициозных, перспективных холостяков вызвало незатухающий интерес её учениц.
    Ребята имели хорошую подготовку по физике и математике, а моим коньком была литература. Читал я в молодости много, взахлёб и всеядно и кое-где количество переходило в качество. В техникуме мне даже присвоили титул первого по литературе.
    После нескольких моих ответов по литературе учительница  решила облегчить себе жизнь – стала устраивать сводные уроки параллельных классов с моими выступлениями.
    Стоит ли говорить о моём горделивом самочувствии в пересечении десятков пар девичьих восхищённых, как мне тогда казалось, глаз. И выбрав, однажды самые выразительные и внимательные глаза, пошёл я провожать домой их обладательницу.
    Проходя через сквер, я как любой нормальный мужчина в подобной ситуации, попробовал проявить необходимую по моему убеждению активность. Удивление её было искренним и для меня неожиданным:
    - Я-то думала, что ты такой любитель литературы, поможешь подготовиться мне к уроку. А ты такой же как все. Ничем от других мужиков не отличаешься.
    Много красивых слов и душевных сил потратил я в дальнейшем, чтобы она переменила своё мнение.
    Не могла она ещё понять, что у каждого своя приманка – красота, сила, доброта, мужество и слова, слова, слова.  Владеющий  словом – владеет многим. Недаром говорят, что женщины любят ушами.
    Да, это так, пока в ушах не появляется тромб от потока одинаковых слов.