Предисловие

Михаил Туллер
Предисловие
Все о чем здесь будет рассказано,  происходило в моей жизни. А так как я родился  в 1938г. то пришлось пережить многое.
Вначале я сомневался, стоит ли мне в моих коротких новеллах касается еврейского вопроса?
В своей жизни я часто был единственным евреем в коллективах: общежитие в Киевском индустриальном техникуме, бригадир комсомольско-молодежной бригады  на строительстве канала Северский Донец - Донбасс, служба прорабом в стройбате в Московском Округе, проживание в общежитии МИСИ, студенческие отряды и т. д.
 Я никогда, не испытывал по отношению к себе проявления антисемитизма от окружающих меня людей, а только поддержку и защиту, за что я им благодарен по сей день!
Что же касается государственного антисемитизма, то с ним иногда приходилось сталкиваться, о чем я упоминаю в некоторых рассказах. Но, в общем итоге я считаю свою жизнь, в том числе творческую, состоявшейся. Одна из последних   работ - восстановление монумента Веры Мухиной  «Рабочий и Колхозница» в качестве  главного конструктора проекта - свидетельство оказанного мне доверия.