Иждивенцы

Дора Штурман 3
Разочаровавшись в собаках, я подружил с Воронами.
- Что вы сказали? Они чёрные и наглые?
Зато живут на деревьях и не претендуют на мою  жилплощадь. По утрам я бросал им пшено и подливал воду в лужу, из которой они пили. Они всё принимали, но благодарность не проявляли. Общения у нас тоже не получалось. Поклюют, поклюют и куда-то улетают. Не дорожили дружбой!
Типичные иждивенцы!
Я проследил за ними. Они улетали на дерево. Оказалось, у них там было гнездо. Из любопытства я залез на дерево и  постучал к ним.
- Войдите! Я заглянул.   Всё как у людей! - Стол, диван и два стула. Я поставил на стол пшённую кашу и бутылку от пива. Пустую. Они всё равно не поймут!
Но, кажется, они поняли. И тут у нас завязался разговор.
- Ты кто?
- Не узнали? Я  ваш друг. Угощаю вас.
- «Наш» по деревьям не лазит. Я обиделся и хотел забрать пшённую кашу. Ворон неожиданно больно клюнул меня в руку. Я отдёрнул руку и не на шутку рассердился.
- Вот такая благодарность!
Со мной заговорила супруга.
- Карра кум, так она меня назвала.  Добро пожаловать, если не хочешь убраться!
- Моя жена беременна. Не обижай её,- сказал хозяин. Я посмотрел на ворону и ничего не увидел. Живот как живот.
- Не туда смотришь, сказал ворон.
Оказалось, в углу дивана находилась кладка яиц.
- Яйца биологические? - спросил я.
- Приёмные. Подарил знакомый Орёл. Он не любит птенцов за их прожорливость.
Очарованный дружной семейкой, я осторожно слез с дерева. Обиделись они.
Больше не прилетят. Но они прилетели. Кому мешает бесплатный корм?
В последнее время они брали моё пшено с собой в гнездо.
Видно у них тоже завёлся иждивенец.
Настала весна.
Как-то, я увидел в небе странную картину.
Два  крупных Орла несли в клювах  чёрных Воронов.
 Они стали добычей! подумал я. Но как ошибался!
- Привет крикнул мне Ворон.
- Вы куда? спросил я.
- На прогулку, сказал Ворон и крякнул от удовольствия.
- А как питание?
- Мы на диете! Приготовь что-то лёгкое, может, мы и к тебе прилетим.
- Пиво пить будете?
- Если даром, будем.
Я так и знал!
- Что вы думали, они угостят меня? Ошибаетесь!Я им сказал.
- Залетайте с Орлами. У меня для них есть водка.
- Они обойдутся, мы водку сами  выпьем.
- Вот она благодарность! Промолвили Орлы в один голос и, раскрыв клювы для ответа, выбросили наглецов на свободу.
Пусть летят сами, у них есть свои крылья.
Больше я их вместе не видел.
Говорили, что  они заводят собственных птенцов.
А  пока складывают яйца в углу дивана. 
Я стал часто  взбираться по дереву к ним в гнездо.
Они принимали пшённую кашу и бутылку без пива.
Водку не просили. На том спасибо.
- Ну, не мог я жить без друзей!