Любовь в мышеловке Роман 2-20

Каменцева Нина Филипповна
"Любовь в мышеловке" Роман 2-20

  2. Спокойствие, в общении обрести.
20. Жизнь – колесо и неизвестно,
когда остановится
Жизнь – колесо, и неизвестно, когда остановится.
Смерть Сержа стала для меня ударом. Все похороны
возложил на себя Даниэл. Мы стояли, прощались с ним.
Наша семья была в чёрном, женщины в чёрных шляпках
с вуалью. Оглянулась – все мы были одного роста, высо-
кие, стройные и смазливые. Даниэл всё время смотрел
лукавыми глазами на всех нас, особенно на внучек. Воз-
вратившись домой, я получила заказное письмо, адресо-
ванное мне Сергеем, которое он, видно, написал заранее.
Я прочла и ужаснулась... Он застраховал себя больше
года назад на два миллиона евро, и завещание лежит там
же, в ячейке, под этим же кодом. Я знала, где это. Я ещё
больше расплакалась, он очень любил меня. А когда я
прочла, что сейчас у меня будет возможность полностью
быть обеспеченной и не зависеть от Даниэла и его пода-
чек, я посмотрела на него. Он же после похорон отправил
свою дочь Аннушку учиться в Америку, в Соединённые
штаты. Ко мне подошла Анжелика и сказала:
– Мы возвращаемся домой, мама, так как тебе будет
трудно одной справиться.
Я согласилась, с условием.
– Он будет спать в библиотеке на диване, а ночью
лишь переходить к тебе. Я бы не хотела, чтобы Констан-
тин, сын наш, заподозрил что-либо.
Он продолжал оплачивать свою маленькую комнату,
как память, но полностью переселился к нам. Во избе-
жание неприятностей, я установила камеры наблюдения
в квартире, никому не сказав об этом. Там записывалось
всё происходящее двадцать четыре часа в сутки. А когда
все засыпали, я просматривала плёнки. Поначалу он, хо-
дил только к Анжелике, её спальня находилась далеко по
коридору и лишь туда я не поставила камеру наблюдения.
На каникулы в январе прилетела дочь его Аннушка, и
он опять стал с ними забавляться, играться, не по-детски.
Анжелика каждый день уходила в консерваторию, куда
она устроилась с таким трудом работать по вечерам. Он
же, зная, что её нет, вечерами усаживал девочек себе на
колени, якобы покормить перед сном. Несмотря на то,
что они были взрослые. Один раз он был в таком экстазе,
что, когда уложил их спать, открыл дверь в мою спальню
и зашёл. Я боролась, ещё не прошло сорока дней с тех
пор, как я похоронила Сержа, но он был такой настойчи-
вый и просто изнасиловал меня. Затем ещё раз и ещё, как
пожелал, во всех извращённых формах. Боясь раскрыть
измену, перед Анжеликой я себя вела более спокойно,
когда он входил, а со временем стало даже приятно, вос-
поминания его ласк в молодости восстановилось, и наша
постель бушевала волнами океана, в приливах и отливах.
Но этого ему было мало, он купал дочерей Анжелики,
хотя они были уже девушками, особенно любил купать
младшенькую Машеньку.
Аннушка уехала, и он настойчиво продвигался к Ма-
шеньке. Под страхом, чтобы тайна не была разоблачена,
я молчала, он же уже сажал себе на колени специально и
при мне. Якобы в нём разыгрались отцовские чувства, но
так как в квартире жарко, он всегда был в шортах или же
в плавках. Он тёрся и часто ОН вставал, раздражая под-
ростка. Я видела, как она дёргается, у него на коленях.
Он же, раскрывая широко ягодицы, большим шурупом
игрался так, что шляпка выходила вперёд и доходила ей
почти до пупка. Он заставлял спускаться ручкой и жать
боеголовку, прижимая к животику, как клещами, так как
она была совсем плоская. Отводил в спальню, целуя, не
стесняясь, наклонившись над ней, водя членом по лицу. А
потом, возбужденный, переходил на меня, уводя в спаль-
ню для важного разговора, держа, его в два раза увели-
ченного, в кармане. Так продолжалось долго, он, купая
её, пальчиками стал напористо удовлетворять её.
Однажды к вечеру, он занёс в ванную комнату мой мяг-
кий пуфик со спальни. Объясняя это тем, что хочет под-
стричь ногти на ногах. У меня разболелась голова от его
вечерних фокусов за чаем. Он дал снотворную таблетку
сказал,– что это мне поможет. Не помню, как уснула, но
когда утром посмотрела плёнку – ужаснулась. Он её вы-
купал, потом, сев на пуфик, поднял её длинные ноги и
перебросил за плечи, сгибая коленки. Притянул её к сво-
ему рту, начал сосать её половые губы, растирая слюни,
потом залез туда языком. Я замечала, как она двигается
к нему навстречу, упираясь об его ляжки руками. Вниз
головой, к его члену лицом, и он одним движением руки
направил ей его в рот. Было видно, что ей приятны его
поцелуи, она ёрзала, выпячивала попочку, давая глубже
зайти язычком. Он же уже вовсю работал им, высасывая
всю жидкость, изверженную подростком. Даниэл почув-
ствовал, что скоро кончит, достал и направил на её лицо
струю. Потом перевернул её на ножки, увёл в душевую и
стал обмывать, своими пальчиками вонзаясь вглубь, до-
водя её опять до оргазма, заходя и измеряя ширину вла-
галища. Он, видно, заметил, что она не созрела, проход
маленький, и он мог порвать всё внутри. Достаёт крем
для лица, намазав на анус и влагалище пальчиком, немно-
го проверил, толкая большим, надавливая на бледно ко-
ричневую дырочку ануса. Она не сопротивлялась, а тол-
кала на него. Он напрягся, постарался взять этот барьер.
Я видела, как его большая головка скользнула вовнутрь.
Она же своими ножками упиралась в стенку и стала под-
ниматься вверх. Он полностью вошёл в неё. Поднимая,
усадил на него, но она ещё напористо толкалась ногами
о стенку, помогая ему. «Значит, она созрела, и надо брать
последний барьер, прыгнуть в небо», – видно подумал
он в ту минуту сладострастия. Обмотал её полотенцем,
затаскивая к себе на постель в библиотеку. Уложил, под-
нял высоко, раздвинул ножки и вдавил во влагалище. Ей
было больно, но она тянула его на себя, ухватившись за
его сильные ягодицы своими руками, царапая длинными
ногтями пальчиков. Он вошёл полностью и, несмотря на
то, что у него был нестандартный член, немного успо-
коившись, медленно стал двигаться, давая насладиться
подростку, которая только лишилась девственности. Но
ей было мало, она требовала снова и снова, несмотря на
боль и окровавленную простынь. Он вводил свою бое-
вую головку во все отверстия, наслаждаясь молодым те-
лом. Так он уже имел в одной мышеловке трёх женщин,
которые отдавались ему за любовь.
Приехала Аннушка, которая отказалась учиться в Аме-
рике и её перевели в Лондонский университет. Я думала,
что её-то он не возьмёт, ведь она была его родная дочь. Но
с ней он сделал то же самое, правда, ударил по лицу, пару
раз за то, что девственность она отдала другому, учась в
штатах. Он хотел получать от всех всё, составив план в за-
висимости от расписания женщин. Он шёл точно по рас-
писанию, мухой налетал и успокаивался. Я считала его
больным, почему же он выбирал жертву дома? Именно
из близких женщин. Неужели не мог найти кого-нибудь
на стороне. Но по-видимому, был брезглив и боялся при-
нести заразу в дом. Он всего на семь лет младше меня,
но его активностью мог бы позавидовать любой молодой
мужчина. Он никогда не пил, не курил, выпивал стакан
вина красного для бодрости за обедом и съедал жменю
грецких орехов на завтрак, пять яиц от цесарки, глотал,
жуя вместе со скорлупой. Ел много овощей и одно авока-
до с лимоном. Пил со звуком, большими глотками. Так у
нас продолжалось долгое время, годами. Девочки закон-
чили университеты, но не спешили к друзьям. Они вы-
жидали тот единственный день, когда они смогут слиться
с ним воедино. Я убрала все камеры. А зачем они? Когда
крыса внутри мышеловки и лакомится здесь же. Он же
любил всех одинаково. А может быть, это не любовь, а
наследственная сексуальная зависимость... никогда не
обижал, никогда не повышал голоса. Как я потом узнала
случайно, из его разговора, что ту же самую любовную
зависимость он навязал и на своих родных дочек из Бра-
зилии, до замужества девственную плеву он брал сам, с
каждой снимая сливки первым. Здесь же, у меня в доме,
он создал «Любовь в мышеловке», куда не подпускал чу-
жих крыс, наслаждаясь сам всю жизнь.

От автора

Пропало значимость слову «Любовь»...
Потерян Мир: коварство и разврат,
Здесь всё покупается только оплатил
Пред тобою на колено и ты берёшь.
Наживой, горькою прольётся боль,
Не знаешь жизнь, а доля разольётся
Погибнешь, иль может крест несёшь.
Всю жизнь с повинной головою,а врёшь.
Продала всё, а виден уж... конец.

Имена и события вымышленные, не отождествляйте
автора с персонажами его произведений.

КОНЕЦ


http://www.proza.ru/2015/10/31/57
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215103100057