Обломилась рано утром

Виталий Шолохов
Обломилась рано утром
Ветка яблони в саду...
Может спелым, может, мудрым
Я, как ветка, упаду.
Причитать от горя станет
Старая седая мать:
Груз созревших яблок тянет,
Трудно поднимать. . .
Но залечат слёзы рану,
Станет солнечней в саду -
Я ж как сладкий плод, увяну,
Тенью пропаду…
Чтобы жить, тревог не зная,
Думать, чувствовать, творить,
Надо, зла не вспоминая, -
Яблоки дарить!

1986

Пародия В.Ткаченко

Обломилось рано утром
На орехи мне -
Я дарил орехи мудро,
Яблоки - вдвойне.
Все я роздал, больше нечем
Свой продолжить счёт ...
Мне обломится под вечер
Что - нибудь ещё.


Пародия Рафаиля Устаева
Воспитание доброты

Обломилась рано утром
Ветка яблони в саду ...
Хоть не спелым, все же мудрым
С ветки упаду.

Сторож мне вдогонку бранью
Будет чувства выражать ...
Груз незрелых яблок ранних
Разве удержать?

Возвращусь домой из сада,
Рекордсменом в беге став,
Жаль, со сторожем нет слада -
Сторож вечно прав!

Залечу синяк и рану,
Ночь придет - я вновь в саду ...
Может яблочко достану
И не упаду?

Снова сторожа тирада:
«Перестань в саду шалить ...
Яблок с ветки рвать не надо,
Лучше - попросить ...»

Сам заряд в берданку вложит,
Будет в воздух зря палить ...
Приучить его бы, все же,
Яблоки ... дарить!

07.04.1986 г.