А вам, простите, зачем?

Альберт Туссейн
Из книги «ТАКИ ОДЕССЕЯ!»
(одесские хохмы - 2)

Из разных источников

У лотка с бижутерией:
- Девушка, девушка, сколько эти серёжки стоят?
- Три гривны.
- О-о… А они долго блестеть будут?
- На три гривны и наблестят!

В зрительном зале кинотеатра в Одессе погас свет и вдруг громкий женский голос
с последнего ряда:
- Ой, Миша, я и не знала, что вы – еврей!

Одесса, Привоз. По рядам ходит мужчина с бумажкой.
- Мужчина, вы таки забыли купить лук!
- Но у меня лук не записан!
- Так идите, я вам допишу!

Семья одесситов завтракает:
- Сёма, пей кефир, чтоб ты сдох, тебе же поправляться надо!

Если джентльмен назвал даму дорогой, значит, ему нужна дама подешевле.

Едут в поезде русский и одессит. Ну, как это обычно бывает, познакомились, выпили.
Одессит:
- Как?! Вы ни разу не были в Одессе?! Обязательно приезжайте в Одессу!! Вы поймёте, что до этого зря жили на свете! Приезжайте в Одессу! Обязательно приезжайте в Одессу!
Русский:
- Хорошо, приеду. Давайте адрес.
Одессит:
- Причём тут адрес?! Приезжайте в Одессу!

Одесса, ночь, улица:
- Мадам, кошелёк или жизнь?
- Шо значит «или»? Возьмите меня всю!

Привоз. Колбасный ряд.
- Мужчина, шо вы тута целый час ходите, пробуете и ничего не берёте?!
Вам шо, ничего не нравится?
- Нравится!
- Шо, денег нет?!
- Есть!
- Ну так покупайте!
- Зачем?
- Шобы кушать!
- А я шо делаю?

- Почему в КВН не выступают одесситы? Неужели у «одесских джентльменов»
нет детей?
- Дети у них, конечно, есть, но говорят они в основном по-английски и на иврите.

- Где здесь туалет?
- А вам, простите, зачем?