Счастье есть

Сиия Тата
В бессонную ночь, посмотрев на ночь, глядя, ужасы новостей разных каналов, в половине пятого утра, мне захотелось хоть что-нибудь услышать о счастье. Я быстренько набрала легкокрылое "Счастье есть", подразумевая - „имеется», и вышла на пару страниц сего в интернете.
О, так много счастья? – подумала я, - оказывается, счастье можно получать и бесплатно: «Сериал Счастье есть смотреть бесплатно.» - вот таким текстом и предлагается. Чуть ниже, последовали «Рецепты счастья» приготовления еды. Затем, выскочили картинки с надписями «Счастье рядом», «… … звонки из…» - не понятно, «из» чего и как «рядом». Тут же, афиша с надписью на еле различимом указателе «Счастье». Завершающей эпопею картин высветилась фотография большущего толстого, подмигивающего одним глазом кота, с поддерживающим его вид на публику табличкой «счастье ЕСТЬ. много есть». Зачем я кликнула? Мои глаза скоро побежали вниз и наткнулись на услуги баров и ресторанов, гарантирующих счастье сытным обедом. И, вдруг – Музыка «Счастье»! Обрадовавшись, я поспешила войти на прослушивание и, тут же, заметила многочисленные вывески о «диабете, самостоятельном лечении», о том, что «штаны спадут за три дня натощак» и «мой толстый живот и бёдра… подруга посоветовала на ночь…», ужаснулась. Всё это сопровождалось громкими словами песни «Счастье Есть…». И я, не дослушав, из-за невозможности терпеть всё это дальше,  не выдержала, всё отключила, взялась за перо и в надежде на скорую утомлённость занялась призывом сна обыкновенным счастьем наличия покоя и возможностью высказаться. Кот, нагло улыбаясь и подмигивая, оставался сидеть перед глазами, а так же и его - «счастье ЕСТЬ. много есть». Дерзкий совет внизу "измени надпись" заблокировал мышление начисто. "Утро... утро..., почти шесть..." - монотонно звучало у меня в голове и, вдруг, дошло - "Счастье - это возможность спокойно спать".