ЯПомнюВсеМосты

Мария Каневская
Я помню, как мосты горели за спиной. Теплом и эхом пропадали прошедшие дни, уютный дом, примерный сад и праздники с гирляндой на окошке. Секунды, дни, года, условности, ради которых мы живем, а затем ими же меряем бессмысленно прожитые мгновения. Все это: календари, часы, декады - что бы делить, раскладывать жизнь на две неравномерные стопки "хорошо" и "плохо". А смысл? На него, к слову говоря, я потратила все студенческие годы. На поиски, а следом еще искала что-то зачем-то для кого-то. И потеряла, как оказалось, себя. Стала логично сложенной, правильной, возможно, почти совершенной. Муж нашелся под стать, а еще жилье, работа, быт. Все собрались в идеальном гнезде, кроме меня. Я была и не была. Мелькала, как надоедливый призрак девушки, отдаленно похожий на живого человека. Знаете, от тех всех мостов не бывает пепла. Они сгорают без остатка, это поджечь их получается с трудом, а потом... горит, сияет, освещает путь. Я запомнила каждый провал для себя, для будущего, для момента, когда много советов, как удержаться и ни одной сухой спички в округе.