Последняя запись

Максим Балашов Возвращение
Ну что же, Друзья!  На этом, так сказать моменте, подходит к концу моё и Наше с Вами участие в замечательном творческом проекте «Нижний, Пишет!», под руководством оригинального, умного и просто классного парня Михаила Лазарева.

По правде говоря, толком, точно и не помню, где именно, или через кого узнал об этом проекте…    знаю лишь одно – он сильно помог мне в развитии моих писательских навыков, в творческой самореализации и в знакомстве с единомышленниками, творческими людьми, писателями, поэтами, журналистами, художниками/художницами, Нижегородцами, самых разных возрастов и плов (да-да, полов), национальностей и социальных статусов (не беру в счёт, статусы в «вконтакте»).

Отдельное спасибо за приучивание, пусть и косвенным образом, меня, к сочинению статей/статеек, в самых различных позах, в самых различных обстановках, в самое различное время…   Идея, которая уверенно реализовывалась под организаторством Михаила, дружно объединила под тёплым домиком уюта-сочинительства, в такую непростую осень, при такой геополитической обстановке на мировой арене, быть-может, не такое большое количество людей, но создало, в самом деле, домашнюю атмосферу, в различных чатах/диалогах и короче – всё круто.

Не редко, было неудобно писать, но через «нехочу», стремясь к искусству, приходило вдохновение из бездны веков, громыхая бакенбардами у порога…

Было и такое: «В СМИ покажут!» Не знаю, уж, показали ли, прокрути ли – не в курсе, но думаю, что Нас, Друзья, заметили.

Лично у меня, как-то странно и сразу практически, откуда не возьмись, появились всякие недоброжелатели, критики, скептики, но и в тоже время, «мини-фан-клуб», пусть и в «местных» масштабах, а не в масштабах Страны и, тем более, Мира. Рад, если Вам, Тебе, понравились мои статьи или какое-то отдельное произведение: я трепетно отношусь к каждой критике, комментарию и даже к хамству; неимоверно приятно принимать хвалебные отзывы, как и любому нормальному человеку.

Это была прелюдия!

А теперь по «трудовому» плану:

1. «Ощущения, на момент того, когда я вписывался в проект» - не передаваемые! А именно, неуверенность в том, что всегда ли и везде ли будет хватать времени на это, и не угаснет ли самое главное – огонь, желание!
2. «Эмоции от этого месяца». Волнительные и тревожные. Подробнее – в моих произведениях.
3. «Какой опыт был получен? Что изменилось внутри?» - Честно, первый опыт подобного участия в литературном проекте в интернете. Думаю Мы с Вами, Товарищи, внесли свой скромный вклад, в выполнение гос-проекта «Год Литературы»! Ура, Товарищи! И Всем спасибо, конечно.   Об изменениях судите по творчеству…
4. «Что хочется дальше?» - Прежде всего – продолжения, и конечно, чего-то особенного.

Вперёд и с песней!