Нелюбимые опасны

Арина Единственная
в 2000 году мне пришлось посетить на 4 месяца с дружеским визитом настоящую тюрьму-одно российское СИЗО я сидела в камере от фсб за книгу которую я написала тогда
я там видела и разговаривала не раз в женщинами сидящими за убийство своих мужей любовников и сожителей Я все время их спрашивала почему убили то? за что?
причем бабы эти как правило были низкие необразованные
официантки барменши администраторы гостиниц буфетчицы уборщицы торговки магазинные и базарные деревенские скотницы доярки -в городе торговки и проводницы поезда и санитарки
интересная психопатологическая психология у этих самок
не любит он ее-убить его за это
бьет потому что не любит-убить его любит другую-убить его и звезду ему на спине вырезать

вот это что за зверино суккубное поведение? как такое психбольное ничто может считать себя ЖЕНЩИНОЙ
женщина бы поняла что если мужик не любит или любит другую тот виновата она а не та другая и не сам мужик
есть много причин по которым бабы обижены на своих мужиков
измена например
ну вот мне изменял первый муж открыто изменял не врал даже сам и рассказывал мне об этом где когда как и кого он поебал за то что я его не люблю

ну и что? мне убивать его что ли за это? я просто сказала одно слово РАЗВОД и уехала с ребенком к матери но я и настоящая жЕНЩИНА
а не самка

а вот оказывается самки то убивают
чуть что не по их нож в сердце по рукоятку ему или наемный киллер

твари