Позади моё лето и кончается поздняя Осень...

Владимир Крыленко
                Позади моё лето
                и кончается осень,
                до КОНЦА уж один поворот -
                И куда ж он меня приведёт!?

Мне Очень нрАвится песня <Снегопад> -
Cлова А.Рустайкис, музыка А.Экимяна
из кинофильма <Любовь земная>.
Мне не довелОсь услЫшать её в <официальном> исполнении,
А текст того, что я слЫшал в не<официальном> исполнении
(Валентина Ивановна Ефремова-СысОева),
Несколько отличается от <официального> текст
На слова А.Рустайкис.

Я привожу ниже оба варианта - для сопоставления -
Может кого и заинтересует!

    Мой вариант от 25 марта 2011:

Позади моё лето  и кончается осень,
До КОНЦА уж  один поворот,
Я ещЁ не успела  испИть свою Оосень,
А уже снегопад  сторожИт у ворОт,
Он мечтЫ мои,  слОвно метЕлью, занОосит
И грозит заслонИть  всех надЕжд надо мной небосвОд,
Всем надЕждам моИм  надо мной небосвОд!

Я прошу, снегопад,
Не белИ мои кОсы,
У ворот не кружИ,
В мою дверь не стучИ!
Снегопад, снегопад,
Если женщина прОсит,
Бабье лето еЁ
ТоропИть не спешИ!

Не спешИ, снегопад,  я еще не готОва,
Ты ещЁ не успЕл  мою дУшу смутИть.
НеизбЫвную боль  лебедИного слОва
Не тебе, а емУ  я хочу посвятИть!

Я прошу, снегопад,
Не белИ мои кОсы,
У ворот не кружИ,
В мою дверь не стучИ!
Снегопад, снегопад,
Если женщина прОсит,
Бабье лето еЁ
ТоропИть не спешИ!

Не спешИ, снегопад,  я еще не готОва,
Мы успЕем ещЁ  разобрАться во всём.
Я ещЁ разобьЮсь  о твою неизбЕжность,
Голубая метЕль  запорОшит мой дом...
Я прошу, снегопад,  не заснЕжь мою нЕжность,
Не касАйся любвИ  леденЯщим крылОм!

Я прошу, снегопад,
Не белИ мои кОсы,
У ворот не кружИ,
В мою дверь не стучИ!
Снегопад, снегопад,
Если женщина прОсит,
Бабье лето еЁ
ТоропИть не спешИ!


    <Официальный> текст
     песня <Снегопад> -
     Cлова А.Рустайкис

Я еще не успела испить свою осень,
А уже снегопад сторожит у ворот,
Он надежды мои, как дороги, заносит
И грозит застелить надо мной небосвод.

      Припев:
  Снегопад, снегопад, не мети мне на косы,
  Не стучись в мою дверь, у ворот не кружи.
  Снегопад, снегопад, если  женщина просит,
  Бабье лето ее торопить не спеши.

Не  спеши, снегопад. Я еще не готова,
Ты  еще  не успел мою душу смутить.
Неизлитую  боль лебединого  слова
Не  тебе, а ему я хочу посвятить.

Припев:

Я еще разобьюсь о твою неизбежность,
Голубая  метель запорошит мой дом,
Я прошу, снегопад, не заснежь мою нежность.
Не  касайся любви леденящим крылом.

         Владимир Крыленко   25 03 2011