Карабас и внезапный секс в гостинице

Барабасов Карабас
Внезапный секс — это всегда приятно, даже если он вроде как с постоянной подругой.
То есть, как постоянной...
В апреле сего года я после долгих уговоров уложил в постель очаровательную девушку вдвое себя младше. Хотя у нее вроде как кто-то там был... Но это уже дело прошлое.
Потом она долго металась, выбирая между опытным, но не таким молодым Карабасом и кем посвежее. В итоге ее молодой бойфренд по глупости попал в неприятную историю, а девушка тщательно следит за своей репутацией. Безобидный, в сущности, флирт со взрослым мужчиной ее престижу удар не наносит, а вот связываться с людьми, пачкающими свою биографию непонятными историями, ей не сильно по душе.
А у Карабаса, надо сказать, выдалась та еще неделька... Один квалификационный экзамен на работе чего стоил! Короче, когда девушка сказала, что хотела бы встретиться, я даже в мыслях не держал какие-то приятные варианты продолжения этой встречи.
Так и договорились: встретимся после ее работы (девушка, несмотря на свою молодость, на хорошем счету в банке) и посидим в кафе. Ничего более. Просто поговорим «за жизнь», не касаясь особо острых моментов.
И вот сидим мы вместе за столиком. Заказали, как сейчас помню, пасту с креветками и красной икрой плюс суши. Она себе попросила бокал вина, я два бокала пива.
И вот пьет она свое вино, разговор течет плавно, не сворачивая ни на какие скользкие темы. Ну, за руки держимся периодически...
И тут ее «пробивает».
Хочу, говорит, тебя безумно. Давай найдем гостиницу какую-нибудь поблизости...
Вы будете смеяться: пока Карабас доставал мобильник, пока включал интернет, она у себя нашла какие-то контакты (ой, явно девочка не сильно хранила верность своему бойфренду, если у нее такие заметки имеются в телефоне) и говорит: вот, есть гостиница «Уют» тут неподалеку, там почасовая оплата, давай туда...
Что я вам могу сказать... В гостинице явно не к такому привыкли. Созвонился, договорился на бронирование номера, быстро вызвали такси, быстро приехали...
М-да...
С консьержкой я бы в покер играть не сел! Лицо вообще непроницаемое. Паспорт только у меня попросила (благо был при себе — вообще-то, я собирался в наше домоуправление сходить сегодня, но у них было закрыто; это же надо, как мне судьба подыграла! ), хотя девушка выглядит, мягко говоря, не на свои девятнадцать с хвостиком...
И ушли мы (опять же, хорошо, что помню, хотя сведения незначительные) в третий номер.
 Господи, какая там скрипучая кровать! В тот момент, когда  предложил барышне позу наездницы, я это особенно ощутил.
В итоге мы переместились на пол под ее хмыкание «На полу у меня еще ни разу не было».
И вот тут начинается самое веселое.
Обычно я, когда девушка сверху, сдерживаюсь легко, но тут же такое тело и такие мускулы.. гммм... внутри... (Девочка занималась спортивным рок-н-роллом — чувствуется!).
В итоге перевернул я ее на спину — и с особым озверением... Уффф...
Давно мне так крышу не сносило!
Вот теперь сижу, жду, что она мне напишет по поводу всего этого сумасшествия...
P.S. И вот только что. На мое сообщение в соцсети «Меня до сих пор трясет», она ответила: «Меня тоже трясет».
Жизнь продолжается, господа....