Сон для психоаналитика

Культуристка
Ключевые слова: мягкие, пурпурные; пустая, тёмная; входит; ожидание; начинает двигаться; возбуждён; «она твоя»; обнаруживает, нажимает; сила, темп и громкость нарастают; фонарик в темноте; голова в волосах.


   Концертный зал. Свет приглушен. Ряды мягких пурпурных кресел. Сцена пустая и тёмная. Помещение постепенно заполняется людьми. Входит высокий худощавый господин (он же Профессор) с большой компанией женщин: жена, дочь (невестка?), внучка (девочка 4-5 лет), ещё какие-то родственницы. Все они садятся в ряду передо мной. Какое-то время люди продолжают собираться, чувствуется ожидание. Деятельная натура Профессора не позволяет ему долго сидеть, он встаёт и начинает двигаться по залу. Постепенно внимание всех зрителей обращается на него. Его поведение можно назвать маниакальным – он очень эмоционален и возбуждён. Он что-то громко рассказывает и постепенно доходит до сцены. Под сценой стоит виолончель. Рядом с ней сидит пара, муж и жена, по виду – типичные европейцы, старенькие, сухонькие и подтянутые. Муж – хозяин виолончели. Как только Профессор подходит и спрашивает, можно ли сыграть на ней, хозяин отвечает: «Она твоя». Профессор берёт инструмент и начинает что-то наигрывать. Я сижу и про себя думаю: «Неужели виолончель и контрабас настолько похожи, что он без труда может играть и на том, и на том?» Тут он обнаруживает в боковой кулисе что-то вроде звукорежиссёрского пульта, начинает нажимать кнопки, и виолончель играет уже на фоне музыкального сопровождения. Профессор оставляет виолончель, та музыка, которую он включил, продолжает играть, её сила, темп и громкость нарастают. В это время они с женой водят по тёмной сцене внучку и с помощью фонарика показывают ей устройство сцены. Потом Профессор оказывается в кресле передо мной и, повернувшись, начинает мне что-то увлечённо рассказывать, часто теребя меня за коленку для привлечения внимания. Я в это время рассматриваю его неимоверную причёску (волосы длиннее, чем обычно, подкрашены чёрным, сзади гладко зализаны, спереди – большая пушистая чёлка) и думаю: «Боже, зачем он это с собой сделал?..» И ещё всё время напряжённо думаю о том, узнает он меня или нет. Прихожу к выводу, что нет, потому что он меня раньше не видел, а по фото – вряд ли…