16. рина грушева 6. anamnesis vitae, anamnesis mor

Евгений Черносвитов
Марина Черносвитова
+16.РИНА ГРУШЕВА 6. Anamnesis vitae, anamnesis morbi, exitus letalis, anabiosis et status praezens.

«Домики белые, домики желтые, домики лиловые и – домовина. Этапы Большого Пути!..
…Потерлись мысли друг о дружку, обменялись «жидкостями», и родилась идея!..»
(Екатерина Самойлова. Из книги «Рина Грушева»)

«

47.
 

Тело. Кунъёми – карада. Онъёми – таи.
«ТЕЛО человека как ТАИнственная книга»
(Екатерина Самойлова. Из книги «Как я выучила японский язык?!»)

А) Рина хочет быть сексуально-дееспособной.
…-Ты, что? Влюбилась в Бирюлю?» - Удивление застыло на лице Алексея Алексеевича, князя Ухтомского.
- Я не могу любить папа. Ты же знаешь! У меня ведь сердца нет, - Рина тряхнула копной огненных волос, разбросав их по голому, божественной красоты и свежести, телу. – С ним не так-то просто! Во-первых, я из крепкого мужика делаю сексуального извращенца! Ты оживил мне только руки! Я удовлетворяю его руками. Сказала ему, что я последовательница Лу Саломе. Поэтому и в Завидово приехала. А, он, Виктор Бирюля, мой Ницше и Рильке!»
-Ты не далека от истины! Он не менее, если не более, мудр и афористичен, чем Фридрих. И, поэт не хуже Райнера!»
- Папа, есть и, во-вторых, и в-третьих, почему я тебя прошу оживить мое рот, влагалище и прямую кишку! По твоей прихоти я сама узнала, что такое  «around the world»! Это, дочурка, не прихоть… .Мы делаем дело огромной Государственной важности. Вернее, Вселенского значения даже! После эксперимента с говорящими животными, в котором ты принимала самое активное участие, индуцируя животных на русскую речь. Больше того, сама придумывала и сценарии, для своих пьес, и «диалоги»!.. Как тебя угораздило втюриться в завидовского мужика настолько, что перевоплотилась в Ирину-беженку и закрутила с ним любовные шашни?!»
- Папа! Ты – академик, лауреат всех Премий СССР, России и Нобелевской за свой биосинтез мутагена хромосом! Герой соц. труда, Герой СССР и России… .Ты трясешь Мир так, как не трясли его все, вместе взятые суннами, извержения вулканов и землетрясения! Ты, голыми руками перекраиваешь не только мир, но Мироздание… .А, я голыми руками удовлетворяя мужика, делая его больным! А, меня понять не можешь! Я могу и забыть, что я испытала по твоей прихоти, будучи Ириной… . Я знала, что это эксперимент, что тебя беспокоит, что я - труп, припаялась к здоровому русскому самородку!.. .Но, возможно, тебе в голову еще, что-нибудь придет… .А, тут уже готовая аудитория! Нет, дело тут не в сексе! Я умерла девственницей, хотя второе мое «Я» - твоей жены Марины… .Но, две души во мне и обе не в ладах друг с другом! Это у Гете. А, у нас с Мариной - полное понимание и взаимная симпатия!.. Она всю себя предоставила в мое распоряжение! Вот это – не твой результат! Это – Марина! Мое имя и фамилия ее, Марины…, как и ее душа! Правда, немножко подправленные. Она – Марина Яблокова (в девичестве), а, я - Рина Грушева! Это ты придумал… .Может ты Марину ревнуешь к Бирюле и поэтому оживил только мои руки?.. Тебе 80 лет… .Да, самое время мужику молодую бабу ревновать! Шучу, папа! Так вот, есть и третье:  для завидовских мужиков Бирюля – авторитет! А, как он выпьет, или на охоте, или в бане – начинает откровенничать о себе и за жизнь! Так, теперь все завидовские мужики заставляют не только своих любовниц, но и жен удовлетворять их только руками!.. Бабы завидовские догадаются, откуда «жаренным пахнет», и умертвят меня второй раз! Как в том великолепном американском фильме «Массажистка», ты же его видел на Первом Международном Московском Кинофестивале! Иначе, откуда бы я его помнила?»… .
   …Этот разговор происходил на удаленной и скрытой в Подмосковных лесах, Пагоде. (Из Википедии: Па;года (португальское произношение санскр. ;;;;; , бхагават, «священный, славный»;яп.;, то:;кит.;;, бао-та, «башня сокровищ» — буддийское или индуистское сооружение культового характера. В разных странах к пагодам относят разные типы сооружений)… .
Пагода – от «Бхагаватгиты» - сокровищницы ведической мудрости и ее сути. Она открывает посвященным тайны Бытия, законы Природы. Источник знаний о  Духовной Любви и физическом наслаждении от любви. Для европейцев Бхагаватгиту, до Камасутры, донес великий ученый и путешественник Ричард Бартон. На русский язык лучший перевод сделал Алексей Федорович Лосев. Ее переводил Лев Толстой. Бхагаватгита была и остается настольной Книгой великих людей… .
Саграда Фамилия Антонио Гауди  - Искупительный храм Святого Семейства, кат. Temple Expiatori de la Sagrada Fam;lia, – замышлялась, как Христианский вариант Пагоды… . Не смерть помешала Антонио достроить свою Церковь, а замысел: по Гауди, Буддизм и индуизм – «достроенные здания». Христианство – вообще не может быть «достроенным»! Поэтому никто не может «достроить» Саграда Фамилия вот уже 89 лет!..
Пагода Алексея Алексеевича Ухтомского, окруженная непроходимыми лесами, болотами, а, также реками, озерами рукотворными и водопадами, своеобразная кремниевая долина (Silicon Valley), построенная для одного человека – русского гения ХХ-го и ХХ1-го веков. А, что он уже «натворил», мы частично знаем из книге о Рине Грушевой! В шестьдесят лет он влюбился в юную, талантливую красавицу Марину Яблокову, с которой познакомился у известной советской актрисы, последней возлюбленной Святослава Рериха. Взаимная любовь вспыхнула огромным пламенем! Они поженились. А, через девять месяцев, рожая в супер  род.доме в Швейцарских Альпах, у гениального акушера, друга Алексея Алексеевича, Марина умерла. Не сразу признался тезка также великого человека, Огюста Фореля, Ухтомскому, что во время родов, он поставил Марину перед выбором: ее жизнь, или жизнь ее ребенка? Марина не задумываясь выбрала жизнь ребенка… . Родилась прелестная девочка, которую Алексей Алексеевич назвал именем своей бабушки, княгини Марии Алексеевны Ухтомской.. . Возможно, это роковая случайность. Возможно, полного смысла, указание свыше… .В качестве искупления грехов за содеянное Ухтомским! Мария Алексеевна 1 прожила 90 лет, без 40 дней! Несмотря на полную трагическими событиями, жизнь! Перенесенную страшную болезнь – черную оспу, которая лишила ее зрения на правый глаз и обезобразила ее прекрасное лицо с вечно таинственным выражением! Мария Алексеевна 2. Умерла ровно через 40 дней! Таким образом обе Марии Ухтомские вместе прожили ровно 90 лет… .
    …Собственно она, Мария Алексеевна 1, воспитала Алексея Алексеевича и выпустила на Белый Свет и его Гения, и его Демона! Брат Алексея Алексеевича, Александр Алексеевич, воспитывался родителями Световыми. Он несет фамилию отца, легендарного летчика, первопроходца летных трасс на ДВ, и аса в ВОВ! Дважды Героя СССР. Алексей Алексеевич взял фамилию бабушки, мамы его мамы, известного общественного деятеля и Героя Тыла ВОВ… . Когда друзья Ухтомских – Световых шутят о причине такой разнице в возрасте братьев – 10 лет, Алексей Алексеевич всегда поправляет их, говоря: «Саша младше меня на 10 лет и 3 месяца!»… .
     В эксперименты по манипуляции массовым сознанием, если называть вещи своими именами, Алексея Алексеевича втянул его друг, известный физик, академик АН СССР, имеющий все награды СССР, какие только возможны, а также награды почти всех НИИ Мира, лауреат Нобелевской Премии Вилемир Викторович Кучерявый, когда запустил в Космос НЛО… . Давно это было! Вспоминая бурную молодость, Алексей Алексеевич всегда думает о своем друге, трагически погибшего, опять же в Швейцарских Альпах, друга Вилемира… . То, что судьба свела их – он считает самой большой своей удачей в жизни! Самым большим горем он считает смерть Марины и Машеньки!.. Опять роковое совпадение: в день смерти Марины и рождения Марии, в небольшом городе на ДВ умерла 18-ти летняя девушка. Это он узнал случайно, находясь у своего друга, не сумевшего спасти Марину, в Швейцарских Альпах, механически утром включив радиостанцию «Маяк»! Что-то заставило его позвонить из Цюриха на ДВ! После короткого разговора, он решил «оживить» умершую девушку, смерть которой, благодаря СМИ, всколыхнула весь ДВ! И, не просто «оживить», а в этот «клон» своей любимой жены, вселить ее душу… .Он уже мог такое делать – био-роботов, методом «расширенного»  биосинтеза. Его дальневосточный ученик и сотрудник Анатолий Вдовиченков с согласия властей города, под контролем В.В. МВД СССР, эксгумировал только, что похороненную девушку, и, вложив в нее био-программу, вновь похоронил… . Что было дальше, тебе, читатель, известно! Ты уже сообразил, кто был «московским любителем русской бани», который приезжал париться в Завидово и спровоцировал Виктора Бирюлю на «эксперимент» с Ирой-беженкой, то есть, Риной. Алексей Алексеевич в этом эксперименте с «Ирой» и Бирюлей, преследовал и, если так можно выразиться, свой  личный интерес: оттолкнуть Бирюлю от Рины! Эксперимент не удался! Но, отрицательного результата не было! Почувствовав, что такое физическая (плотская) любовь – благодаря инъекции серотонина (тоже – «изобретение» Алексея Алексеевича, подробности в следующей главе), Рина захотела стать сексуально дееспособной! За этим она и пришла сегодня к своему папе-мужу… .