13. Не ковыряй в берлоге палкой

Олег Поплаухин
Булыжная мостовая Питера. Знакомые дома, но я раньше здесь не был. По трамвайным линиям идёт 34ка. Откуда она здесь? Да и вообще, что я здесь делаю? Понятно- это сон. А как я это понял? Да всё просто. Уже несколько лет пытаюсь понять, откуда берутся сновидения? В принципе, тут ничего понимать не надо. Если ты, что то видишь и не можешь понять ничего, то ты себя не контролируешь. Ты не двигаешься, а весь мир вращается вокруг тебя. Откуда я это знаю? Да всё оттуда же. Попытки предвидеть будущее- приучили немного соображать во сне.

Танк пропал. Вместо него по рельсам катит скорый поезд. Останавливается возле остановки и я запрыгиваю в вагон. В вагоне полно народу, но место для меня есть. Нет только билета. Но никто билеты не проверяет. Все меня узнают и разговаривают со мной. Много знакомых- которые давно умерли. но здесь они живые и мы все куда то едем. Смотрю в окно. За мчащимся поездом бежит волк- без одной ноги. Зачем он бежит? Какая разница? Меня он всё равно не догонит. Можно расшифровывать сюжеты и заглянуть в будущее. А зачем заглядывать? Хочется жить дальше и верить в светлое будущее. А прошлое? Прошлое- оно здесь. От него никуда не денешься.

Странно. Я не слышу никаких советов. Наверное, этот мозг... а мозг ли? В любом случае- он меня не контролирует. Ха-ха. Вот и простейший выход из проблемы. Но надолго ли? Человек спит 8 часов в сутки. Остальные 16- меня опять будет кто то контролировать. А зачем? Не хочется об этом думать. Поезд переезжает по железнодорожному мосту через какую то реку. Про это я уже знаю. Если смог переправиться, то с ближайшими проблемами- я тоже справлюсь. Выхожу на перроне Пушкина. Странный перрон- я здесь никогда не был. Но это точно- Царскосельский вокзал. В детстве я его весь изучил. За перроном куча грязи. Ползу через неё. Тут тоже понятно- будет куча трудной работы. Но откого я то бегу. А может и не бегу? Просто, двигаюсь к какой то цели. А где эта цель? Да её и нет. Все цели остались в далёком детстве. Сейчас можно двигаться только по энерции. Мир меня куда то толкает...

А может, меня контролируют только в движении? Но ведь я иногда и не двигаюсь, но мой мозг всё равно куда то стремится. Значит, только во сне я двигаюсь без всякого контроля и могу принимать любые решения. Хорошо бы ещ1ё научится за временем следит в отключке. Не зряже, смотрящий надо мной- принял форму часов. А может он и временем умеет управлять. Надо об этом у него спросить. Да и вообще, кто это? Мужик или баба? Скорей всего баба. Не зря же, все из Легиона- считаются детьми. Ну, да, ладно. Со временем всё узнаю...

- Ну, что? Проснулся?...
- Ага....

...........................................................